Добро пожаловать в Лабиринт. Место, где каждому даётся второй шанс. Нужно лишь только делать то, что требует от тебя Лабиринт. Выживай. Убивай. Становись сильнее. Собирай жизни во славу Лабиринта, и его благодарность возвысит тебя!
Баркентина «Пилигрим», разыскивая пропавших в космосе друзей, попадает в ту же ловушку, что и её собрат «Паладин»: она не может покинуть странный мир, затерявшийся в бурлящем океане на поверхности планеты-гиганта. Современные технологии в этом мире не работают, и улететь отсюда невозможно. Командор Азаров, знавший, как запустить двигатели звездолёта, убит, а члены экипажа «Паладина» разбрелись странному миру, который начинает манить и их коллег с «Пилигрима». Чтоб раскрыть его тайны им придётся...
Иллюзорные барьеры растут в силе и возможностях, тучи сгущаются, врагов становится больше, а денег как не было, так и нет. И в новом мире, для спокойной жизни нужно очень много финансов.
А значит, придется поработать.
Баркентина «Пилигрим», разыскивая пропавших в космосе друзей, попадает в ту же ловушку, что и её собрат «Паладин»: она не может покинуть странный мир, затерявшийся в бурлящем океане на поверхности планеты-гиганта. Современные технологии в этом мире не работают, и улететь отсюда невозможно. Командор Азаров, знавший, как запустить двигатели звездолёта, убит, а члены экипажа «Паладина» разбрелись странному миру, который начинает манить и их коллег с «Пилигрима». Чтоб раскрыть его тайны им придётся...
Баркентина «Пилигрим», разыскивая пропавших в космосе друзей, попадает в ту же ловушку, что и её собрат «Паладин»: она не может покинуть странный мир, затерявшийся в бурлящем океане на поверхности планеты-гиганта. Современные технологии в этом мире не работают, и улететь отсюда невозможно. Командор Азаров, знавший, как запустить двигатели звездолёта, убит, а члены экипажа «Паладина» разбрелись странному миру, который начинает манить и их коллег с «Пилигрима». Чтоб раскрыть его тайны им придётся...
Драконье логово – неприступная зачарованная гора. Запертая в недрах слепая ткачиха прядет песни, которым внемлет даже свирепый каменный воин, а хитрый раб придумывает, как распутать клубок самоцветных ходов. Князья созывают дружины, чтобы извести крылатого змея, требующего непомерную дань. Год идет на убыль, и близится летний солнцеворот – день, который не пережил ни один из пленных дракона. Грохот щитов и шепотки заговоров, кровная месть и тревожные пророчества, медное зарево над полем брани…...
Мало попасть на вершину рейтинга. Важно в боях доказать, что это была не ошибка. Заткни злословящих сплетников, удиви сомневающихся, унизь насмехающихся над тобой. Заставь свой меч поднять тебя над облаками. И тогда уже никто не сможет сказать, что ты всего лишь Везунчик. Ну а белые одежды финалиста рейтинговых боёв и стипендия от Школы боевых магов пусть станут приятным бонусом ко всему. Главное — не споткнись на полпути. С твоей-то удачей.
В тексте есть:фэнтези, виртуал и реал, профи игрок
Первая охота окончилась не так, как планировалось. Небольшая проблема с левой рукой грозит перерасти в огромный недостаток. Помощь прекрасной незнакомки может навсегда лишить места в кругу практикующих путь созидания. За проблемами в локации Юйчанжи можно забыть о том, что ты живёшь в реальном мире, Шенаре. И что твой статус "профи-игрока" предполагает то, что ты не просто целыми днями играешь, а зарабатываешь игрой. Пора доказать, что ты это сможешь. В тексте есть:фэнтези, виртуал и реал,...
Мир, напоминающий наши 90-е. Бандиты, неформалы и русский рок. Пепси-кола, магнитофоны «Орбита» и «вишневые девятки». Первые денди и первые рэйвы. И много всего другого, зачастую — тоже «первого». Вот только разборки здесь устраивают не просто бандиты, но и обладающие магией аристократы, а из таинственных Прорывов выходят монстры. Во мне открылся магический дар, и теперь самые разные одарённые проявляют ко мне интерес. Но есть нюанс: я в этом мире — всего несколько дней. И по пятам идут...
Что делать, если тебя разлучили со своей семьей и выплюнули в мир, наполненный магией, демонами и прочей нечестью?
Конечно же стать наемником гильдии Теней! Собрать собственный отряд из боевых девчонок, найти все магические артефакты и обуздать своего внутреннего демона!
Но вот вопрос: как же вернуться обратно домой?
Вы не выбираете Академию. Академия выбирает вас. Я понятия не имела, как эти слова изменят мою жизнь. Или как они уже успели ее изменить… До того самого дня, когда нам вынесли смертный приговор. Мой младший брат был избран в престижную тайную магическую школу. Место настолько опасное, что никто не гарантирует, что вы выберетесь оттуда живыми. Если он не уедет, вся наша семья погибнет. Точно такое же приглашение три года назад получил мой старший брат, в ту же школу, где он загадочно умер....
Часть 2
(3 часть в процессе. Заморожена с 2019г.)
Легко воевать против настоящего врага, даже если ты и не знаешь его лица. Гораздо сложнее выиграть войну с собственными слабостями и стать сильнее. Но где взять время на себя, когда по родной академии ходят Хранители, летают взбесившиеся драконы и ползают дикие туманы? Как выдержать болезненные разочарования в тех, кого считал близкими тебе людьми? И как найти место для своего сердца в этом большом, полном трудностей мире?
Сирша – королевская камеристка, а это работа не из простых. Она привыкла хранить страшные тайны своей госпожи и выполнять совершенно разные поручения, будь то приготовление яда для нелюбимого супруга или поездка на соседний архипелаг в качестве парламентёра. Король Ансгар готовит нападение на их земли, чтобы силой сделать Госпожу Крэннеста своей женой. Удастся ли юной камеристке помочь королеве одержать победу, когда перед ней самой встанет выбор: долг или чувство?
Уникальное предложение для утопающих в океане компьютерных игр! Для тестирования программы, которая должна помочь игроманам излечиваться от зависимости, приглашаются все желающие. Создатели программы, в свою очередь, гарантируют оплату и сохранение жизни и здоровья. Но помните, что участник программы не может выйти из неё, пока не пройдет все требуемые уровни. Впрочем, смельчакам это по силам, они могут влиять на происходящие вокруг события, так как получают магические способности. Уровни...
Продолжение истории группы современных людей, по воле могущественного Некрода попавших в другой мир.
История повествования книги идет как от лица главного героя, так и от коренных жителей мира. Приключения, война, интриги, магические сражения — во всем этом многообразии событий необходимо выжить главному герою, не обладающему какими-то экстраординарными для магического мира способностями.
Продолжение приключений гнома Корра и его друзей.
Итак, над Пангеей нависла угроза новой войны. Наш герой, спасаясь от эльфийских дознавателей, вместе с группой единомышленников уходит из Академии Магии. Куда он уходит? Какие у него планы? Что будет с Пангеей дальше?..
Миссия прошла успешно. Мир спасён, но кто будет жить в нём? Война против монстров неизбежна. И это, когда у меня появился шанс на нормальную жизнь. Шанс, который я и не мечтала получить. Хотя… может ну её… нормальную жизнь? Что-то слишком много всего на меня одну. Раньше было проще. А теперь брат, мужчина, который вроде претендует на меня, и… А ты вообще кто? Мне и тех двоих за глаза! И зря я думала, что распрощалась с прошлым, видимо, у прошлого на меня свои планы.
В мире, где древний род нуждается в главе, обладающем Талантом, я чувствую себя загнанной в клетку. Моя судьба предрешена — только брак по расчету может спасти нашу семью. Но я не желаю становиться пешкой в этой игре! В академии Зорринии я смогу разыскать того, кто поможет мне избежать незавидной участи. Сумею ли я найти того, кто мне нужен? И сумею ли при этом сохранить тайну, которую хранила многие годы?
Двое друзей, в поисках призвания и хорошего заработка, открывают уникальное по своему назначению "Агентство по борьбе с нечистой силой", привлекая напуганных, но скептичных клиентов.
Скажите в какой из фэнтези миров вы хотели бы попасть, дайте угадаю в мир где бы вы были героем да? Только вот для попаданцев Гриши и Паши всё не так радужно, пока не мере для одного это точно так. Два друга попали в мир магии и приключений, вот только мир не нуждается в новых героях миру нужен злодей. которым и станет один из друзей.
Я с детства был вором. В мире, где всё решают грёбаные аристократы с их Живыми доспехами, многого и не добьёшься. Как говорится, без магии и клана ты не лучше путаны. Всё изменилось, когда я сам стал носителем Живого доспеха. А вместе с ним и главой рода. Больше я не подчиняюсь чужим правилам. Я их создаю.
Глеб сделал первый шаг на пути к постижению своей судьбы и становлению себя как практика. Внешний Барьер души пробит, связь с ней установлена. Осталось дело за малым — сделать так, чтобы Магия Теней подчинилась ему. И на подчинение своей собственной души у него не так уж много времени, ибо враги не дремлют и реализуют свои планы. В которых ему и его желаниям нет места. А значит пора покрепче сжать в руке «Пожиратель Душ» и прорубать себе дорогу в новом мире, увеличивая собственное...
Еще вчера я был русским аристократом, руководил техно-магическим проектом в военной лаборатории. Сегодня я очнулся в Индии, в теле какого-то мелкого слабака из древнего рода Раджат. Этот род уже почти уничтожен, и я — его последний шанс на возрождение. Но сначала мне самому надо суметь выжить.
Девятнадцатилетняя Реми, возможно, последняя красная ведьма. Король Северного двора, убивший ее семью и назначивший награду за головы красных ведьм, намеревается уничтожить ее род. Четверо воинов находят Реми, она пытается сбежать, но ее магия недостаточно сильна, чтобы остановить их… Решительный и прекрасный принц Хейл из Восточного королевства хочет остановить войну с Северным двором, прежде чем его государство постигнет печальная участь. Для этого ему нужна красная ведьма, и Реми...