Поваренная книга сверхспособностей для супергероев. Мутанты, симбионты, киборги и незаконнорожденные отпрыски богов в очереди на кастинг для вашего произведения. Может рассматриваться в качестве продолжения предыдущей статьи - «Фантастические миры и как в них попадают».
Четвертая статья из «Фантастического» цикла посвящена проблеме логического согласования текста, поиску и устранению нестыковок и преодолению сюжетных препятствий. Добавьте реализма в повествование и лишите злопыхателей возможности критиковать вас за неувязки.
На Украине очень любят показательные страдания. Желательно, чтобы сразу всей страной. При этом причины для «скорботы» и «жалобы» несущественны. Если вдруг так получилось, что повод поскорбеть возник из-за собственного идиотизма, а иначе там и не бывает, то скорбящие этого не замечают. Они обвешиваются в социальных сетях свечками и лампадками, тщательно выискивая тех, кто, по их мнению, недостаточно печален в этот торжественно-траурный день.
Во всякой хорошей истории герою противостоит враг, угрожающий его жизни. Но в великой истории враг угрожает всему, что мы любим и ценим. Зло с большой буквы - каким оно бывает и что способно его породить? Читайте третью статью из цикла, открытого «Фантастическими мирами», - врага нужно знать в лицо.
В своем эссе американский писатель Рэймонд Чандлер, один из основателей жанра «крутого детектива», сформулировал для себя творческую задачу, которую он с честью решал на протяжении всей своей жизни.
Если вы не хотите, чтоб ваш фанфик/книгу, удалили из-за того, что вы просто скачали фотку с Google или Pinterest, то задумайтесь об авторских правах. Я не буду учить вас рисовать арты или работать с фотошопом. В этой статье вы узнаете, где найти готовые изображения, где их можно оформить или как безопасно заказать обложку у художника.
Сборник статей, посвященных неизвестным и малоизвестным фактам, событиям, связанным с мировой обстановкой, приведшей к Первой мировой войне, и с ходом войны. Статьи написаны профессиональными историками, часть из них была опубликована в журнале «Знание-сила» в 2015-16 годах.
Издается к 100-летию Первой мировой войны. (Часть I сборника издана в 2014 г.)
Наследие А. С. Пушкина, до недавних пор считавшееся неприкосновенным, теперь все чаще становится объектом ревизии: в центре внимания критиков оказываются содержащиеся в нем патриархальные, имперские и милитаристские значения. Илья Виницкий противопоставляет идеологическим оценкам другой подход – литературоведческий анализ, проблематизирующее прочтение текстов классика и реконструкцию контекстов, в которых они создавались. Свою задачу автор видит в том, чтобы показать творчество Пушкина как...
В эту книгу вошли радиообращения и статьи, с которыми выдающийся немецкий писатель Томас Манн в годы Второй мировой войны обращался из эмиграции в США к своему народу, а также ключевые тексты полемики 1945 года, связанной с отказом писателя возвращаться на родину.
Подавляющее большинство текстов публикуется на русском языке впервые.
Чем украинец отличается от малоросса. Малоросс – такой же русский. У него те же корни, те же привычки и та же история. Диалекты и узоры на вышитых рубахах отличаются в рамках традиции русского мира. Украинец – убийца, ради объедков с западного стола, убивший русского в себе и готовый убивать русских повсеместно до полного их искоренения...
Коротко про оформление, пунктуацию, влияние диалога на динамику произведения, о том, как обозначить говорящего и что делать с ненавистным читателю многоточием.
Эссе Оскара Уайльда, написанное в 1891 году и опубликованное на страницах журнала The Fortnightly Review в феврале этого же года. В нём он разъясняет мировоззрение либертарного социализма и критикует благотворительность.
Работа посвящена биографии молодого одарённого художника и писателя Томаса Гриффита Уэйнрайта, который ради денег идёт на ряд преступлений с помощью стрихнина.
«У Оскара Уайльда убийцы всегда так нежны и утонченны: он рассказывает, как другой убийца, отравив свояченицу, тещу и дядю, отдыхает среди своих редкостных статуй и книг и плачет слезами восторга над идиллической поэзией Уордсворта».
К.Чуковский «Оскар Уайльд»
Леонид Николаевич Андреев в разные периоды своей творческой жизни активно выступал как публицист. Он был подлинным, что называется, «кровью сердца», а не фальшиво-театральным, показным патриотом России, и мучился страшной болью за судьбу её, раздираемую войнами и революциями. Статья «Гибель» - это крик души, вопль отчаяния писателя и гражданина, на глазах которого рушилась и погибала от неразрешимых противоречий его родная страна.
Есть в этом мире место, где живут удивительные люди, которые хоть и разучились удивляться, но удивлять умеют. Ещё и как. Место это, как вы уже поняли, до недавнего называлось Украиной.
Царствование императора Николая Павловича современники оценивали по-разному. Для одних это была блестящая эпоха русских побед на поле брани (Кавказ, усмирение Польши и Венгрии), идиллии «дворянских гнёзд». Для других – время «позорного рабства», «жестокой тирании», закономерно завершившееся поражением в Крымской войне. Так или иначе, это был сложный период русской истории, звучащий в нас не только эхом «кандального звона», но и отголосками «золотого века» нашей литературы. Оттуда же остались нам...
Эта книга — сборник статей известных исследователей нацистских преступлений против славянских народов Советского Союза. Егор Яковлев анализирует следственные дела членов СС, содержащие неизвестные ранее заявления Генриха Гиммлера об инструкциях по систематическому истреблению славян в целях подрыва их демографического превосходства. Алеся Корсак восстанавливает чудовищное массовое убийство в Озаричах на территории Белоруссии, а Ксения Чепикова показывает, что немецкие суды неоднократно...
Данное издание ценно, как свидетельство развития российской политической мысли в процессе СВО, которая поначалу виделась как короткий освободительный поход на Украину, но быстро превратилась в прокси войну коллективного Запада против России, в рамках которой собственно Украине была отведена роль поля боя и поставщика пушечного мяса. Перед вами не поучение, не догма, не истина в последней инстанции. Это всего лишь попытка свидетеля по горячим следам описать событие, случайно увиденное им в окно...