Я – Эгихард Райнер, наследник старейшего рода темных магов, появился на свет из-за экспериментов отца, который хотел стать властелином мира. Вот только получился не черный маг, а кое-кто пострашнее.
Теперь мне придется выяснить, кто я такой на самом деле, разобраться с кучей "любимых" родственников, а заодно и со светлыми магами, которым зачем-то очень нужна моя кровь.
Визит в столицу Нижегородской империи оказался богат на события, но все равно основные дела ждут меня в родной деревне. Хотя какая Савино теперь деревня? Минимум ПГТ, и это далеко не предел.
И да, пожалуй, пришла пора заняться Дикими землями.
До Лос-Сантоса всего двадцать километров и рано или поздно с обитающими там бандитами, выдающими себя за сталкеров, все равно придется разбираться. А я не люблю откладывать дела в долгий ящик.
А там кто знает, может и про "Центр" что-то удастся узнать.
Трон Винтервальда занял новый конунг, и его армия уже идет на Север, чтобы дать бой Ледяным, в то время как принцесса Астрид отчаянно ищет новых союзников. Король Астландии мечтает об императорской короне и ждет момента, чтобы бросить свои легионы в Вестонию. В Аталии назревает передел власти, а Золотой Лев жаждет отмщения. Король Кларона, Ольгерд III Гордый, устремил свой взор на Бергонию и маркграфство Валье. Недуг Карла III временно отступил, что дает собрать новые легионы. Герцог де Бофремон...
Попасть в мир меча и магии, получив в качестве бонуса сильный дар, что открывает неплохие перспективы. Везение да и только. М-да. Вот только везение ли? Не желая влезать в разборки родовитой знати, подгребающей под себя таких уникумов, я решил скрыть свои таланты и устроиться наособицу. Не вышло. Мало того, ещё и против воли оказался в центре какой-то непонятной интриги, вклинившись аккурат между двумя княжескими родами. Одни хотят меня убить, едва успеваю уворачиваться. Другие заключить в...
Попаданка по контракту продолжает обустраиваться в новом мире.
Прошел уже месяц, как она здесь, но вновь встает вопрос о жилье, работе и... задания все еще не выполнены.
Впереди Алевтину ждут не только новые испытания, но и первые достижения. А также новые друзья и... враги.
В тексте есть: Бытовое фэнтези, ведьма и инквизитор, кланы и роды, магические существа, магический мир, повседневность, сильная героиня, темные эльфы
Жизнь Глеба не заладилась в этом мире, но дала ему шанс в другом. Российская Империя, конец XIX века. Небо застилает смог заводов и паровых автомобилей. Жизнь стажера магической полиции тоже не окажется простой, особенно когда нужно поймать изворотливого маньяка, а единственный союзник это кот...
Когда-то я руководил исследованиями, которые спасали человечество. Сегодня я снова молод, и вокруг меня мир, где магия только зарождается.
Для кого-то магия — тайна, для меня — наука. Для кого-то монстры — ужас, для меня — объект исследования. Я знаю, что такое проигрыш цивилизации, и не допущу его здесь.
Я не просто выживший. Я тот, кто перепишет законы нового мира.
Да здравствует магия!
Судьба – странная штука. Еще вчера ты был сильнейшим воином в Империи и вёл за собой легионы, а сегодня стал не нужен своей родине. Тебя выбросили как использованную салфетку и лишили жизни. Трагедия, не правда ли? Для кого-то это так, но не для меня. Я никогда не верил императору и его прихвостням. Так уж вышло что я нашел способ переродиться. И вот я очнулся в теле задохлика, которого везут на убой. Я аристократ, которого продал в рабство родной отец. Еду в клетке с кучей таких же...
Наследство Ордена Гипербореев не дает покоя самой могущественной организации Запада — Папской Инквизиции. Многовековая борьба, казалось, закончилась ее победой, но вернувшийся в родной мир после долгого отсутствия Никита сознательно бросает вызов врагу. Он понимает, что ему не дадут жить спокойно, пока на земле остаются потомки воинов Ордена. Когда за спиной возрождающийся Род, когда впереди столько планов по созданию клана — трудно сделать выбор между миром и войной.
Жанр: бояръ-ариме
Княжич и княжна Драбицыны-Воронцовы, «королевская двойня». В миру — студенты Императорского универа и вполне себе обычные богатые наследники. Для посвященных — внуки легендарного Александра Драбицына — «Нави», потомственные волхвы и Скользящие между мирами, стажеры «Серой Верви». Не каждый может слышать Шепот Мирового Древа, не каждый может встать на пути порождений Безодни. Говорите, институтская технологическая практика — это скучно? Как бы не так, скучать точно не придется. Особенно если...
Впереди самостоятельная практика. Дело, казалось бы, плёвое. Практиканты рассчитывают, что справятся быстро, и будут отдыхать. Мечтать никогда не вредно.
С рождения до двадцати лет я лежал парализованным в крестьянской избе, пока, наконец, во мне не пробудилась Сила. Итак, я встал, и что я вижу? Российская империя, конец 18-го века; Европа лежит в руинах, про Америку вообще никто не знает; Кругом полчища кровожадных тварей и чуть ли не весь оживший пантеон славянской мифологии; Чтобы преуспеть, нужно изучать магию и собирать энергию убитых тварей; Мне в наследство достались заложенное имение и дворянский титул. В общем, работы...
Сны бывают разные. Радостные, светлые, красивые, захватывающие... и мрачные, страшные, грязные. А ещё они бывают безумно реалистичными.
И, что делать, если каждый день, ложась в кровать, закрывая глаза, ты открываешь их в другом мире, в другом теле, в другом качестве и с другим именем? В мире, где тебя зовут Юра... и ты княжич?
Ты ходячая катастрофа! - обвиняли меня.
У тебя мания Разрушения! – обвиняли меня.
Где ты – там руины! – обвиняли меня.
Но я был, есть и буду Разрушителем. Это мое призвание, и меня не переделать. И если ребенок с "Базукой" для кого-то это слишком, что ж, не мои проблемы. А я пошел стрелять по воробьям.
Я обживаюсь в новом мире. Проблем много, но не падаю духом. И ситуация вроде бы начинает налаживаться, однако призыв духа боярского рода Апраксиных в корне меняет всё. Вообще всё. Во время проведения этого ритуала моя предшественница умерла, мне же приходится встать перед выбором: освободиться от призрака или сохранить жизнь.
Работал себе спокойно, никого не трогал, а тут приглашение занять место профессора магии в Академии Магии в столице. И ведь не откажешься – сразу припомнили долг жизни. Придется впрягаться в это дело и посмотреть, как детишки аристократов выдержат обучение от меня. Даже интересно, а сколько из них после моих уроков доживут до конца года?
Я в теле бастарда, за которым идёт охота. Вокруг крупные кланы, готовые сожрать любого, кто бросит им вызов.
Но со мной осталась моя магическая сила, мой опыт и решимость. Я достигну цели и покажу всем, как надо брать власть в свои руки.
Я создаю свой клан бастардов!
Что может законник против матёрых и жестоких преступников?
Помогут ли ухищрения, связи и знания закона чтобы как минимум - выжить?
Возможно, ему стоило бы сбежать, но тогда, какой же он Адвокат Вольного города?
Вершители, наконец, явили миру свое лицо. Они долго прятались, стремясь накопить силу, но теперь вынуждены действовать, потому что на игровой доске возникла новая фигура. И эта фигура - я, Ярослав Разумовский, Вершитель Элрог, Первый среди равных...
Ведьмак? Великий целитель? Убийца с большим опытом? Охотник на монстров? Не-е-ет. Я Федя - обычный бог войны, которого предала семья и выкинула в мир простых смертных.
И, что же теперь? Вино, красавицы и хруст французской булки? Возможно.
Но я слишком долго играл по чужим правилам, поэтому теперь всё будет по-моему.
Родители погибли, род некогда могущественных молниевиков в упадке, а бабушкин фаворит отчаянно пытается отправить меня на тот свет. Ужасно? Именно! Ужасно скучно!
Ведь я не просто молниевик — я электромант из другого мира, и мне ничего не стоит перенаправить автомобиль врага прямо в его же забор или превратить чужой мобильник в миниатюрную бомбу.
Я — Раскатный. Да грянет мой гром!
Привет, лысая обезьяна! Что? Удивлён, увидев пришельца? Ха! Поверь, лучше я, чем Рой чудовищ, пожирающий миры. Он, кстати, прилетит лет так через десять, и всем вам хана.
Что? Хочешь выжить? Тогда вступай в Легион!
Легион — это возможность заработать! А деньги — это твоё спасение. И да... Никому не рассказывай про Легион. Тебе всё равно никто не поверит.