Столкнулась с явлением, которого не могу принять и понять. Автор, который грубит читателю. На что она рассчитывает? Почему считает людьми только тех кто ей заплатил? Откуда знает, что я не полсяду на ее книги и не захочу покупать? Какая глупость, на этом сайте столько людей увидело грубость автора, это же антиреклама! И писатель же должен нести разумное, доброе и вечное, а тут такое.
Извините за сумбур, я целый день мысли о этой переписке гоняю в голове.
Другие записи группыпоказать все
Накипело.
Все мы разные, вкусы и предпочтения в литературе у всех разные.  Печально, что наша библиотека превращается в бардак. Где былое спокойствие и уют? 
Люди сюда приходят расслабиться и почитать, узнать мнение других читателей, а в итоге наблюдаешь, как имеющие одно мнение, травят имеющих противоположное мнение о книге, авторе, героях.
Все прекрасно знают, как на Литнет нападают на имеющих противоположное мнение, все так радуются, что у нас не Литнет, так зачем превращать сайт в его подобие? 
Стоит какому-то читателю пойти против волны общего мнения, как его начинают травить и закидывать дизлайками. 
Напрягают комментарии тех, кто пишет: "как это можно читать?", "это для подростков, недалёких людей, и т.д. и т.п." и тому подобное. Высказывайте мнение о книге, а не о читателях. 
Имейте уважение друг к другу и не забывайте, что КАЖДЫЙ имеет право на своё мнение и имеет право читать то, что ему нравится и не должен отчитываться ни перед кем за то, что и почему он читает, почему ему нравятся или не нравятся те или иные книги.

*Говоря о читателях с противоположным мнением, я не имею в виду тех, кто намеренно занижает рейтинг книг, пишет похабные комментарии, хамит налево и направо.*

P.S. Спасибо всем, кто откликнулся и поддержал 🙂👍
- с сегодняшнего дня начинает действовать запрет на использование (не) в названии книг;

- автор любовного романа обязан на каждые два  романа о миллионере/миллиардере и т.п написать один роман о дворнике/сантехнике/менеджере 

- если в любовном романе героиня волей автора прощает изменника/насильника/абъюзера, автор должен полгода отработать волонтером в кризисном центре для женщин;

-если после оплаты книги снижается качество оной, автор должен вернуть средства оплатившему в пятикратном размере и лишается коммерческого статуса;

- авторам запрещено предлагать читателю написанные с ошибками произведения, за каждую обнаруженную ошибку – полгода лишения доступа к изданию произведений;

- волшебным образом попавшие в параллельный магический мир любовные романы возмутили местных драконов, эльфов, вампиров и оборотней и, создав коалицию абсолютно разгневанных аборигенов (КАРА), они будут спонсировать массовые разгромные и унизительные  комментарии к книгам  о представителях своих рас, если те безосновательно влюблены в человечек-попаданок, падают перед ними на колени, возбуждаются, увидев их пяточки;

- автор эротического произведения, описавший  нарушающие физиологию сцены в тексте, отправляется на курсы повышения эротической грамотности по вызову;

-  маленькие зеленые человечки, оскорбившись отсутствием внимания к себе, перепрограммировали земные гаджеты, и теперь каждый, кто пишет любовный роман и не упомянет великолепных пришельцев, потеряет данные  сразу  после завершения произведения;

UPD (гениально дополнила Сюсюка):
- авторы с радостью и удовольствием читают отрицательные отзывы, прислушиваются к ним и благодарят читателей;
- совесть гложет безграмотных авторов и у них от этого случается бессонница.
Начала на днях читать очередной эпос. В этот раз про некую девицу (урожденную баронессу) Бальмануг. И так оно хорошо поначалу пошло, что даже надежда появилась… что и дальше оно так пойдет… что до финиша так и покатится с неослабевающим интересом. Показалось. К четвертной книге поняла, что вот если бы все это как-то ужать, уплотнить и закруглить, а не распылять в попытках объять необъятное и впихнуть невпихуемое… эх, мечты-мечты!
Еще подумала, что не в первый раз я это чувство испытываю. И насколько бы выиграла книга, если бы автор не стал выжимать своих героев досуха, а завершил сюжет на пике. Вспомнилась «Академия проклятий» Звездной, где из восьми (кажется) частей, дальше пятой  продвинуться так и не смогла. Вспомнились «Хроники книгоходцев» Завойчинской, где к третьей книге я просто перестала узнавать героев и как-то пытаться объяснять себе их поступки (а ведь как задорно все начиналось!)…
А как вы относитесь к «долгоиграющим» книгам? Какие читали до последней страницы с таким же интересом как и в самом начале? Какие добили из чистого упрямства, а  какие так и не смогли дочитать?