Цитата из книги «Лекарка поневоле и 25 плохих примет (неполная версия - 18 из 25 глав)» Ульяна Муратовапоказать все Добавить

Созданием она оказалась ласковым и очаровательным, но только когда хотела есть. Когда не хотела — становилась исчадием ада. К счастью, есть она хотела почти всегда, а наевшись до состояния глубокой беременности и временной комы, лежала у меня на коленях, громко мурчала и позволяла гладить розоватое пятнистое пузико, покрытое мягким редким пушком.
В остальные моменты она устанавливала в доме жёсткие порядки. Занавескам категорически запрещалось развеваться на ветру, коврику — шевелить кисточками, травам под потолком — шуршать, связкам грибов — раскачиваться, а мне — ходить в платье с колышущимся подолом. Все виновные в нарушении общественного порядка были, как правило, пойманы, подраны и жестоко покусаны.
Книга 1. Во сне милая незнакомка предложила на время махнуться телами. А я взяла и зачем-то согласилась! Так мне достались тонны чужих проблем, озлобленные селяне, долги и целительская магия. Но от вида крови меня тошнит, и никого лечить я не хочу! Ещё и агент отдела по контролю и устранению чужемирцев прицепился. Что мне со всем этим делать-то?!