Более половины рекламных роликов основаны на изображении радостных моментов жизни. Вот торт, который оказывается, был уже давно испечён; члены семьи и гости , все с радостными лицами, собираются вокруг него, чтобы посмотреть, как очаровательный трёхлетний малыш будет задувать свечки. Вот завершено спортивное состязание; красивые молодые люди прыгают от радости, добравшись наконец до вожделенных запотевших баночек диетической кока-колы. Мужчины изображаются в таких роликах работающими в течение секунды, а от силы - трех секунд. А дальше наступает время пива. Рекламные ролики учат нас тому, что жизнь - это бесконечная череда радостно- экстатических моментов.
И комедийные телешоу, и "мыльные оперы", и криминальные сериалы, и музыкальные каналы- все они работают по одной и той же схеме. Первые только развлекают. Во вторы нам внушают, что люди вообще довольно вульгарные существа, поэтому нечего особенно напрягаться на работе. Нужно быстро становиться богатым. Третьи дразнят нас запретным, а именно: ни она проблема не сложна настолько, чтобы её нельзя было решит с помощью пистолета. И наконец, последние транслируют такие клипы и концерты, что начинаешь думать, будто самые фантастические идеи могут быть реализованы в один момент и безо всяких усилий.
Во всем этом информационном калейдоскопе ничто не является более разрушительным по отношению к мастерству, чем ритм круговорота идей. Одно "божественное прозрение" сменяет другое. Вершина следует за вершиной. Совершеннейших не остается места для ровных участков, или "плато".