— Доброе утро, девочки! Если я натворила вчера что-нибудь ужасающее, пожалуйста, скажите мне об этом сейчас, иначе я умру от стыда.
Свадьба подруги закончилась потерей памяти… и трусов.
И единственный подозреваемый в этой ужасной истории — восточный красавец с горящим взглядом.
Он — видный жених. Я — разведенка с ребенком и лишним весом. Между нами не может быть ничего общего. Он мне вообще не нравится! Но, кажется, этот джигит решил доказать мне обратное.
В современном мире, где наравне с техническим прогрессом существует узаконенное рабство, девушка вместо щенка покупает на рынке полуживого раба. Но всё не так, как кажется. И скромная служащая отдела делопроизводства вовсе не та, за кого себя выдаёт, и раб отнюдь не влюбляется в неё с первого взгляда. Да и со второго, и с третьего тоже…
Для меня всё должно было закончиться неудачным падением на скользком склоне горы…банальная смерть, о которой никто и никогда бы толком и не вспомнил. Но, вот незадача, ведь вместе с моей жизнью оборвалась и жизнь божества, создателя расы, к которой я принадлежу. Конечно, теперь дело моей смерти переставало быть столь уж банальным и божеству придется придумать кое-что из ряда вон, чтобы не просто спасти меня, а подарить второй шанс для последней звезды… 18+ (весьма условное обозначение. Это не...
«Кто в здравом уме женится на престарелой девице двадцати пяти лет? Таких только вдовцы берут, да и то не в ее случае». Если девушка уродилась откровенно некрасивой, да еще и с редким «изъяном» на лице, то в лучшем случае ее ждет одинокая старость, а в худшем – брак с деревенским дурачком. Да и за тот придется всю жизнь быть благодарной. А пойти против родительской воли – значит лишиться всего, и учиться выживать одной, в большом недружелюбном мире. Но кто говорил, что свобода дается легко?
Людям можно только мечтать о том, чтобы получить шанс прожить свою жизнь иначе. Елизавета Андреевна, оказавшись в другом мире, получила такую возможность. Она вернула себе безвозвратно утерянные в прежнем мире молодость и здоровье, но обрести счастье оказалось совсем непросто…
ХЭ.