Для меня всё должно было закончиться неудачным падением на скользком склоне горы…банальная смерть, о которой никто и никогда бы толком и не вспомнил. Но, вот незадача, ведь вместе с моей жизнью оборвалась и жизнь божества, создателя расы, к которой я принадлежу. Конечно, теперь дело моей смерти переставало быть столь уж банальным и божеству придется придумать кое-что из ряда вон, чтобы не просто спасти меня, а подарить второй шанс для последней звезды…
18+ (весьма условное обозначение. Это не эротический роман)
- Время — это конкретный момент, который нельзя упустить! Только тогда оно есть. Если будешь сомневаться и пытаться избежать того, что уже неизбежно происходит, то время будет потеряно…
Разве могла я прийти на такое мероприятие, не озаботившись собственным платьем?! И, та-да! Темно-малиновое, как я мечтала, и золотая цепочка с палец толщиной! Вот теперь я была чудо как «авторитетно хороша» и готова к ответственным сходкам!
— «Общество против господ», так будем называться, а сокращённо ОПГ.
Честно сказать, было боязно, что если опекун вылетит из седла, то Яс рискует сломать себе позвоночник. Но, мужчина рисков не осознавал и безрассудно отдал команду аеши встать и идти, что вышло далеко не сразу и как-то волнительно. Под весом двух мужчин ящер странно накренился и попытался воткнуться головой в землю, чудом выровнялся и с трудом, но всё же поднялся. «Нет, уж, больше никаких халявных пирожков из столовки! А, то, знает, что я не могу ни единой булочки в рот положить, так заставляет меня их собирать и ему вечером заносить! Хватит!», размышляла я, глядя на это безобразие.
Решив, что хватит уже оправдываться. Ещё чего?! Пусть радуется и ручки целует, что до воды не докинули, а то б кормил бы местных карасей и не отсвечивал больше!
— Кто так делает?! По нормальному побазарить нельзя что ли было?! —воскликнула я и тут же смутившись поправила себя. — Поговорить, то есть. Я так-то не бью никого без причины, зверь я что ли в самом деле… — уже тише прошептала я, опустив глаза.воскликнула я и тут же смутившись поправила себя. — Поговорить, то есть. Я так-то не бью никого без причины, зверь я что ли в самом деле… — уже тише прошептала я, опустив глаза.