Меня убили... Но я вернулась в прошлое и могу изменить судьбу. Теперь я знаю, кто дал мне бокал с отравленным вином. Но не знаю, он ли его отравил. Что ж… это будет даже интересно. Месть, господа, это блюдо, которое подают холодным.
Первый том.
Что будет, если женщина-историк вдруг окажется в ином времени и рядом с людьми, жизнь которых изучена ею, казалось бы, до мелочей? Ничего хорошего, потому что в первую очередь придется спасать себя — предшественница натворила дел. Виновато глупое девичье сердце, но ведь безо всех этих розовых соплей можно обойтись? А знать историю все-таки полезно. И чтобы выжить, и чтобы предотвратить нехорошее. Петергоф, Смольный институт, Вюртемберг, Санкт-Петербург... середина XIX века... попаданка в тело...
Они оба бегут от нежеланного брака, прикрываясь решением иных проблем. Он — после помолвки, чтобы разыскать исчезнувшее родовое гнездо. Она исчезает, едва узнав о планах отца выдать её замуж, под предлогом найти возглавившую восстание бунтовщицу.
Для обоих единственным решением является сбежать в мятежную республику, чтобы затеряться там…
В Академии Радайн безопасно, говорили они. Кровная вражда под запретом, говорили они. Магическая защита, говорили они.
Я и доехать не успела, как вместо учебы рухнула в стаю волков. Как хочешь, так и выживай. И это только цветочки. Ведь магические Ордена не забыли про меня и не собираются упускать желанную добычу…
Продолжение «Белого солнца» — часть 2. Вычитка в процессе. Обложка — рабочая. " Взгляд равнодушный и не по-детски остро Смотрит мое разрушительное сокровище. Не повернется язык обозвать подростком. Немес великий, я полюбил чудовище» // Стихи…
Часть 1. Продолжение ... Я медленно поднял взгляд, чтобы заглянуть ей в глаза… И застыл. Мир разбился на осколки. Не может быть. Просто не может. Но нельзя посмотреть в эти глаза — и не узнать. Спустя столько лет… ты?.. Но это не сон, а значит… Это действительно ты. Как же возможно, что я не нашёл тебя раньше? И что было бы, если бы эти сумасшедшие кошёлки призвали кого-то другого?! Впрочем, не важно. Я здесь, и я не позволю ни единому волосу упасть с твоей головы. — Моя Госпожа, —...