Вчера я был архимагом, сегодня проснулся в теле вора.
Первая ночь в Петербурге — и охота уже началась.
За мной идут безликие убийцы и князья, жадные до власти. Им нужен город, а вместе с ним и сила, что скрыта здесь. Но я знаю её лучше всех: в моих руках память архимага и тело, привыкшее к улицам.
Чтобы выжить, я должен вернуть утраченную мощь и решить — защищать Петербург от чужой власти или самому подчинить его своей. Ошибки здесь не прощают.
Его звали Кзот, он был Титаном. До предательства. До смерти. Теперь — он в теле покалеченного мальчишки из великого рода. Всё, что осталось — крохи силы и воля, что когда-то сотрясала планеты. Этот мир уже почти разрушен. Аномалии плодят тварей, слишком знакомых из прошлой жизни. Люди исчезают, а те, кто наверху, делают вид, что всё под контролем. Ему плевать. Он не герой. Он хочет вернуть силу. И наказать тех, кто его уничтожил. Человеческое тело. Чужие эмоции. И Титан внутри....
Под псевдонимом Дэн Кордейл
Роман Д. Кордэйла «Хищник I» охватывает более широкий спектр событий, многие из которых не вошли в известный видеофильм с одноименным названием. Из романа читатель узнает о захватывающем сражении Хищника с воинами племени макао, об изощренном противоборстве агентов ЦРУ со спецподразделением «Дельта».
Я защитил мир и стал Первым Императором Земли, но рогатые твари прорвались второй раз… И тогда мне пришлось отдать жизнь, чтобы снова спасти планету.
Что? Я не умер? Я в теле нищего сироты?! И если не встану прямо сейчас, меня точно прикончат.
Я уничтожал орды демонов не для того, чтобы глупо сдохнуть на задворках отсталого мира! Я чувствую, что мой Дар и сейчас со мной. А значит мне недолго ходить простолюдином.
Покончив с жалкой жизнью инвалида самоубийством, бывший чемпион по единоборствам не рассчитывал, что переместится в другой мир в тело молодого барона, который по дурости полез в заговорённый лес и погиб от магических спор. С новым телом герой получает и спору под сердцем, которая неожиданно становится союзником и наделяет его магией управления растениями. Прежде умственно отсталого парня высмеивали крестьяне, и лупили местные хулиганы. Родители умерли, а в поместье путь закрыт — там завёлся...