Даше Смирновой двадцать два года, её маме Елене Михайловне Смирновой сорок два, а бабушке Валентине Григорьевне Смирновой аж целых шестьдесят два. У кого из девушек Смирновых самый опасный возраст? Когда у тебя ещё всё впереди, или когда уже нечего терять?
Откуда у Наумовны блокнот? С кем она иногда разговаривает, глядя на небо? Как всё начиналось, и у кого активная пенсионерка научилась купидонить? Как вообще появилась Наумовна и кто «пострадал» от ее действий? Все это можно будет найти в книге «Наумовна. Начало».
Кому-то принцы заморские, а кому-то коты мартовские. Юля эту истину давно усвоила, подарков от жизни не ждала, в сказки не верила. У нее все по полкам разложено и как надо ей выстроено.
Но однажды жизнь дала трещину.
На работе начальство чудит, в личной жизни сплошной кавардак, как со всем этим справиться?
А может просто расслабиться, уехать в отпуск угрюмой осенью и попробовать поймать за хвост лето?
Ну а любовь, если уж встретилась, никуда не уйдет.
Живет сама по себе обыкновенная докторша, Анастасия Павловна — слабая женщина, склонная к меланхолии, только вот руки у нее совсем необыкновенные. И потихоньку по всей округе стали распространяться слухи, что докторша-то — колдунья. Пациенты больше всего боятся огорчить ее или, не дай бог, чем-нибудь обидеть. И вот в жизни Анастасии с того момента, как в клинику привезли зэка со странной фамилией Гонсалес, стали происходить совершенно невероятные события…
На этот раз - никаких неверных мужей! А будем мстить мы... Кому, кстати? И надо ли вообще это делать?
Благодаря чудесам науки и одному безумному, хотя и бестолковому гению, Мира может перемещать свою душу в другое тело. Ненадолго, сроком до трёх месяцев, а потом надо вернуться обратно. Но получится ли вернуться, если в этом уравнении вместо двух переменных окажется три? И почему новая клиентка каким-то невообразимым образом связана с прошлым самой Миры?
— Гостья?! — слышится возмущённое из-за приоткрытой двери, а я невольно вжимаю голову в плечи. — Ну не совсем, — тянет моя новая знакомая, но пояснить не успевает. — Очередная тупая подружка? Ты же только приехала. И откуда она взялась? — Не поверишь… С обочины и… я это… ну-у… — Лиза оправдывается всё тише, а мне хочется сбежать. — Только не говори, что ты сбила человека, — рокочет хозяин дома. Не выдержав, подскакиваю с дивана и направляюсь к выходу. Мало ли... Как он решит помочь своей...
И опять о мужских изменах... Разные женщины переживают их по-разному - тяжело и не очень, с истериками и депрессиями, слезами и горьким юмором... И хорошо, если есть куда отступать и кому поддержать. И есть возможность закрыть старый гештальт, который когда-то "сделал" жизнь. А, может, и послужил причиной того, что случилось потом.
В тексте есть:прошлое, второй шанс, измена
Каждая сказка заканчивается свадьбой и «жили они долго и счастливо». А если долго получилось, а счастливо – не очень? Заканчивать сказку разводом? Ну уж нет. С развода жизнь только начинается! Сказка, в которой слишком много были. История, в которой совпадения не случайны, а вполне подсмотрены и послушаны. Героиня, в которой каждая найдёт немного себя. А что найдёт она?
Когда девочки молоды, их ждут клубы, тусовки, друзья, первые чувства, приключения и все краски жизни.
Когда девочки взрослеют, им тоже хочется быть счастливыми и любимыми.
Три очень разные подруги-учительницы получат свою порцию взрослых развлечений. Мужчин, работу и детей. Своих и чужих.
Книги связаны героями:
Развлечения для очень взрослых девочек ➡️ Ветер с Севера ➡️ Вслед за солнцем.
Маленькая колдунья больше всего на свете хочет каши с молоком и доброго заботливого папу. В неприметном магазинчике на центральной улице исполняет желания добрая фея. У поворота во дворы стоит скамейка примирения, а на бульваре Грига по вечерам играет виолончель или саксофон, пробуждающие самые важные воспоминания. В каждом городе есть волшебство. Главное - суметь его увидеть.
Город. Улицы, машины, люди, дома. Поздний вечер, окна. И за ними — снова люди. Нас интересуют некоторые из них. Какова вероятность, что прагматичная, лишенная иллюзий женщина за тридцать закрутит роман с убежденным холостяком и циником? Небольшая, но есть. А сколько шансов на то, что этот роман перерастет в настоящее чувство? Ноль? А вот и нет. Ноль целых, одна тысячная. Как раз на таких цифрах мы и специализируемся. Расскажем, покажем, докажем.