Дурак ты, конечно.
– Дурак, – подтвердил.
– Не что изменил. А что отпустил. Изменить могут все. Ошибиться. Оступиться. Момент, и сам не понимаешь, что под другой телкой делаешь. А последствия такие, что потом только и остается расхлебывать, да надеяться, что не захлебнешься к херам.
Мар, ты слышала такую народную мудрость, что кричать женщина должна только в постели? Вот поэтому, видимо, ты еще и не замужем
Семья — это те кто, способен ранить больнее чужих.
– Наглая, значит?
– Напористая не равно наглая.
Итак, жизненное кредо: костьми лягу, но докопаюсь, придерусь и допеку всех, кто думает неправильно. А неправильно думают все, кроме меня.
Чего-чего?! Это мне сейчас не послышалось? Пока я пребываю в шоке от услышанного, он как ни в чем не бывало продолжает читать с бумаги, только уже откинувшись спиной на кресло:
– Основные черты характера: эталонная мозгоклюйка. Мстительна как миллион бабок, которым не уступили место в общественном транспорте. Имею почетную грамоту по злопамятности. Любимая книга – «Как отхерачить оппонента, не привлекая внимания ментов». Любимая фраза – «Ну получишь ты у меня вн…», – тут же замолкает, переводя взгляд на меня. – Любимое занятие по жизни – «унижать и властвовать»
Мужчины в принципе позже взрослеют. К сорока только выходят из детского сада
даже, если тебя съели, у тебя есть как минимум два выхода. Главное, осознать, какой выход ближе.
греческой мифологии люди изначально были созданы с четырьмя ногами, четырьмя руками и головой с двумя лицами.
— Ударом своей молнии Зевс разделил их на два отдельных существа, обрекая их провести остаток жизни в поисках своих вторых половинок, своих родственных душ.
Мы, мужчины, всегда думаем, что если женщина любит, то простит. Но если женщина любит, ни за что не простит.
Если ты в свой шкаф положишь скелет такого плана, то каким бы замечательным мужем и отцом ты не был потом, как бы ее не любил и не берег, когда этот скелет выпадет, все обнулится. Все твои года охренительности превратятся в прах и обесценятся. Ничего не будет иметь значения, кроме этого скелета. Все нахрен! - устало качает головой. - А пострадают те, кого ты к тому времени будешь любить несоизмеримо больше, чем... все те истории, что стали скелетами. Твои дети. Думайте головой, пацаны, вы у меня уже взрослые. Не совершайте моих ошибок.