– Какого фига вы тут развлекаетесь с этими…. этими продажными, силиконовыми девками, когда беременные жены дома ждут?!
– Беременные?! – закричали мужики.
– Силиконовые?! – закричали девки.
Я уже поняла, как сильно ошибалась, стараясь быть нормальной, думать, как нормальная, как приличная девочка.
Приличные девочки всегда страдают.
Они не умеют подстраиваться под ситуацию. Не хотят быть собой, постоянно держат себя в руках, соблюдая никому ненужные приличия для общества.
А это общество ждет, жадно и ненасытно, любой, даже самой крохотной ошибки, чтоб потом с наслаждением потоптаться на костях бывшей приличной девочки.
И забыть про нее тут же, переключаясь на что-то или кого-то другого.
Потому — нафиг приличие. Буду просто счастливой.
Секс ничего не сглаживает, только обостряет.
Чем лучше секс, тем больнее последующее падение, если попытаться построить отношения только на сексе.
У нас не те отношения, чтобы храпеть друг другу в уши. Я свой храп храню для любимого и единственного, подарю ему в брачную ночь.
– Я не из тех, кто проявляет чувства на публику.
– Может, иногда всё-таки нужно быть немного эмоциональнее, чтобы окружающие рассмотрели твой внутренний мир?
– Никому не нужен твой внутренний мир. Людям важно, чтобы ты был хорошо одет, приятно пах и не грузил их своими проблемами.
Мы рвём отношения, но не эмоциональные связи, а именно они нас держат возле тех, кого мы называем «бывшими». И пока мы вспоминаем и задаёмся вопросами «как он там», думаем, злимся или мечтаем вернуть, значит, связь ещё крепка, а её сохранение причиняет боль лишь нам самим.
Не стоит давать надежду женщине. Как правило, любое сомнение и фразы «может быть», «посмотрим, что будет дальше», «возможно, всё получится», приводят к фатальным последствиям и более болезненному разрыву.
Нелюбимым приходится быть идеальными. А любимых любят просто так.
А ведь он не сомневается, что я, несмотря ни на что, все так же его люблю. Уверен, что такая любовь, как была у меня, не проходит. Тем более за такой короткий срок. Проходит. Под грузом боли, жестокости и предательства даже самые сильные чувства лопаются, как мыльный пузырь. Щёлкает выключатель, и нет никакой любви. Вместо нее приходит точка невозврата. И недоумение, как могла так долго не замечать очевидного? Не видеть, что из себя представляет этот человек...
Я рано поняла, что быть хорошей чрезвычайно невыгодно. Что это самая хреновая идея – быть хорошей. Чем лучше человек, тем больше к нему требований. С каждым хорошим поступком окружающие будут ждать большего, большего, еще большего! Это ненасытная прорва, которая никогда не наестся. От хорошего человека ждут безупречности, а стоит ему оступиться – и его не простят…