Я люблю книги. Они не предают. Не делают больно, если ты сама того не захочешь. И еще – они не умирают. Те, кто их пишут – да. А сами книги могут жить почти вечно. Если найдется тот, кто захочет их прочитать.
Ты остался один. Я думала, что люблю тебя. А это была зависимость. Их часто путают: любовь и зависимость.
Многие женщины так до конца жизни и не понимают, в чем разница. Я теперь знаю. Любовь — это когда мужчине нравится, что ты летаешь.
А зависимость — это когда мужчина тебя прижимает к земле и не дает расправить крылья.
Король задумчиво почесал затылок. Наверное, в том месте его беспокоили фантомные боли от короны. Всё же не самый удобный головной убор: зимой — холодный, летом — обжигающий, а натирающий вообще вне зависимости от времени года. Впору монарха пожалеть, вот только никто добровольно с себя корону не снимает.
Человек из-за ПРИРОДНОЙ лени затрачивает в три раза больше усилий, чтобы найти способ, как не затрачивать усилия в отношениях и получать всё на халяву, просто потому что он есть – такой хороший. Люди ведь почему расходятся? Всё смысл ищут, вторую половину, первую любовь... А ведь всего этого нет, как и секрета семейного счастья нет. Правило одно для всех: работать. Много работать. Над собой, над развитием отношений, на семью.
Книги ведь не просто так пишут: их тысячи, написанные мудрыми людьми, которые давно познали эту истину на собственном опыте. Но нам лень открыть хоть одну. Лень прочитать руководство по эксплуатации...
Я со всеми стараюсь быть милой. Верю в то, что сплетни — это удел ленивых и злобных. Тех, кто завидует тому, что позволить себе не может. Из-за более низкого социального статуса или нехватки средств на ту жизнь, которой они думают, что достойны. На самом деле, такие люди слишком много себе воображают. Они недостойны моего времени и внимания! Отвратительные сплетники разрушают достойные жизни и семьи. Не как война, отнимающая любимых. Она неотвратима, как и смерть. Эти отвратительные наглые люди в моем воображении — тараканы, крысы и мокрицы. Мы верим тем, кто рядом с нами, допускаем их до сокровенного, а такие сплетницы, как ты, все разрушают. Встреваете со своей мнимой моралью, которую я якобы нарушаю. Не важно, сколько я буду оправдываться или какие доводы приведу в свою защиту, ты этому не поверишь.
... прощение — это аромат цветка, оставленный на сапоге, который его раздавил.
Простите, но я не верю в глупость, что всеми нами правят великие душевные порывы. Я вообще многих бессребреников, что ставят общее выше личного, считаю слегка не в своем уме. Мы эгоисты, и именно это помогает двигаться нашим начинаниям вперед. Ради своего блага мы строим надежные, крепкие и теплые дома, а не продолжаем жить в шалашах поближе к природе, готовим пищу не на костре и не носим шкуры убитых медведей. Так что, нет.
... всплыл в памяти разговор с дедом, когда я спросил, а как он понял, что любит бабушку.
- Вот когда ты, увидев свою девушку только что проснувшуюся, без косметики и всяких ваших новомодных штучек, и тебе захочется её тискать и целовать, то всё, парень! Ты нарвался, это и есть любовь! - усмехнулся дед.
- Надо тогда просто держаться от такой девушки подальше и всё пройдёт, - самоуверенно заявил тогда я.
- Мысль конечно верная, но ты попробуй, отпусти. - Не стал со мной спорить дед.
- Пока дурная кровь бушует и приливает не вовремя и не к тем частям тела это не любовь. Запомните мальчики, вставший член, это показатель скорее общего здоровья, а не чувств. - Говорил мой дед. - А вот когда появится она, та самая, настоящая, там уже надо голову включать! Действовать нужно осторожно и с хитростью, незаметно окружать, сокращать шаг за шагом её личную территорию. Чтоб она оглянуться не успела, а уже дышать может только воздухом, смешанным с вашим запахом!
- Да, поэтому не перебарщивайте с туалетной водой, ну и мыться не забывайте, - добавляла бабушка.
Я никогда не делала из мужчин культа и не стенала по поводу отсутствия активной личной жизни – нынче не могу разобраться с чувствами и отношениями сразу с двумя.
Я никогда не торопилась замуж – сейчас меня за руку тащат под венец.
Даже не задумывалась о детях – теперь самое большее через месяц станет очевидно, поздравлять себя с интересным положением или выдохнуть с облегчением.