— Меня устроила моя прожитая жизнь. И вас, господин Судьба, она устроила, иначе я бы тут не стояла. — Мне нужна решительна душа, познавшая пустоту одиночества после тепла любви. Только такая сможет стать им родной. Поверь, они достойны самой лучшей дочери.
Я внимательно всмотрелась в лицо каждого мужчины. Покрасневшие глаза, огромные круги под ними, лежавшие даже на щеках, сжатые в кулаки ладони и поникшие плечи. Они были слабы сейчас. Не могли помочь ни своей дочке, ни ее матери, страдающей и не желающей сдаваться. Я знала, как тяжело ощущается боль, тут местная Судьба не ошиблась.
— А что будет со мной, если они нарожают себе новых детей?
— Исключено. Мама Тианы, леди Рассвальсия Ириссон, не может произвести на свет здорового ребенка…
Тебя может тошнить, ты будешь срываться на окружающих, плакать и смеяться без причины. Бывает порой, — махнув свободной рукой она рассмеялась, — это не страшно. Когда маленькие ножки толкают тебя изнутри, а любимый смотрит на это и задерживает дыхание… Вот в чем наше нехитрое женское счастье.
— Заводятся блохи и паразиты. А дети, они появляются, когда приходит их время. Да, порой не самое удачное на наш взгляд, но так можешь думать лишь ты. Твои мужчины могут быть совершенно иного мнения. Если так случится, что малыш уже начнет расти в тебе, не убивай его ни в коем случае, — она вновь сжала мою руку и погладила пальцы. — Пусть любые дела подождут, какими бы важными они ни были.
Вы выполнили все, что я вам поручал, и даже то, на что я мог лишь надеяться. Я чувствую себя обязанным Вам. Это мерзкое чувство, мешающее мне дышать спокойно.
Никто не желает разочаровываться в близких и родных.
Никогда не понимала, отчего кто-то называет трусами тех, кто уезжает из родного дома, оставляя за спиной прошлое. На мой взгляд, они очень смелые, раз смогли уйти из зоны комфорта и оказаться в новом месте, где все по другому.