Таня случайно находит в социальных сетях второй аккаунт мужа.
Используя псевдоним Харли Дэвидсон, он там публикует рассказы, а также выставляет фотографии, которых Таня никогда раньше не видела.
Вот он на снимках на море с какой-то девушкой. А вот его спутница уже беременная. И еще на нескольких фото они изображены на фоне ЗАГСа. И подпись: "Моя любимая жена"
Когда Ирма начинает жить так, как хочет сама, без оглядки на окружающих, реальность словно с цепи срывается, проверяя её на прочность. Небольшой особняк, спрятавшийся за невысокой изгородью и парочкой обломанных деревьев, внутри больше похожий на рухлядь, чем на жилое помещение, неожиданно становится её новым домом. Первое дело из простого доказательства измены оборачивается большой охотой на серийного убийцу. Впрочем, славы это не приносит. Кажется, девушка из частного сыщика превратилась в...
Первая жена думала, что может играть со мной в игры, но она дорого за это заплатила.
Новая жена с первого дня будет знать свое место.
Она займется моей дочерью, будет вести хозяйство и не станет задавать лишних вопросов.
Взамен она получит защиту самого влиятельного человека в регионе.
Я не ищу любви – я ищу контроль.
Абсолютный и безоговорочный.
Но эта девчонка смотрит на меня без страха.
И это меня злит.
Очень скоро я научу ее вести себя правильно.
Что делать девушке, если она неожиданно оказывается в другом мире? Одна без вещей, денег и крыши над головой. Поплакать, конечно, а потом вспомнить старую поговорку «Что нам стоит дом построить? Нарисуем, будем жить». И начать рисовать свое будущее. Ну, по мере сил.
Она ушла. Сказав четыре слова Моим трём супротив. И брак наш без основы Разбит и сдан в архив. Она ушла. Остановило бег свой время. Два долгих года пролетели вмиг. "Я не люблю тебя!" - как бремя. "А я люблю!" - мой на повторе крик. Она ушла. Мне не дала в любви признаться. И забрала заветную мечту. Нам в майской ночи бы остаться И телом и душой хранить семью. *** Дети у нас с мужем не получались. Множество попыток, надежд, а результата как не было, так и нет. Я видела, как он...