Он разрушил бизнес моего папы, а я решила немного испортить его машину в качестве маленькой мести.
Конечно, я думала о возможных последствиях, но не была готова к тому, что стану подносить ему кофе и гладить его рубашки в роли личной помощницы.
А затем я поняла, что маленькой мести мне было не достаточно. Я хочу, чтобы он страдал. По-настоящему.
Чтобы влюбился в меня и мучился от безответной любви.
Потому что я его ненавижу.
Ненавижу настолько, что… Боже! Как же классно он целуется!
— Мне нужна эта работа! — умоляюще смотрю на мужчину. — А мне нужна здоровая атмосфера в коллективе! Мужики из-за тебя передерутся, — рычит он. — Не передерутся, — заявляю смело. Он скептически приподнимает бровь, подчеркивая без слов, что я наивная дура. — Вы им скажите, что я ваша… девушка, — зажмуриваю глаза от страха, вряд ли с ним кто-то осмелился бы так разговаривать. — Хочешь стать моей девочкой? — тянет он слова. От его голоса холодок бежит по коже. — Ты понимаешь, что за этим...
– Пап, а ты спал с двумя женщинами? Господи Иисусе! Крылов натурально закашлялся. – Нет! – прохрипел он, выпучив слезящиеся глаза. – А я, наверное, попробую. Как думаешь, мы поместимся? Сердце сладко сжалось. Крылов вздохнул. – Только тихонько, ладно? Мишка покивал и с грациозностью только что появившегося на свет слоненка забрался в кровать к сестре с нянькой. – Хочешь к нам? – Ага. – Ну ты-то точно не поместишься, – буркнул мальчик, обнимая Стешу, которую сам Крылов лишь мечтал...
Мне казалось, что жизнь закончена, когда я увидела рекламу необычного отпуска. Предложение погрузиться в атмосферу исследовательского корабля и побывать на других планетах показалось очень заманчивым, ведь я никогда не покидала Землю. Решение пришло в одно мгновение: я еду! Пусть это будет такой отпуск, чтобы мне потом завидовать могли! Но я и не подозревала, что путешествие обернётся для меня не только большими неожиданностями, но и любовью, ради которой сто́ит жить.
Судьба не балует меня подарками. Рано потеряла мать, выдали замуж без любви, а в довершение всего муж оказался заговорщиком, что не сулит мне ничего хорошего. Помилование, как второй шанс в моей судьбе, где я не позволю мужчинам решать за меня. Никакого второго брака, ни за что! Лучше работать с утра до ночи, помогать другим, чувствовать свою нужность. Даже лорд следственного отдела, что опять ворвался в мою разрушенную им же жизнь, не сможет мне помешать!
Я так люблю Новый год и Рождество, ведь это время чудес и сказки! Однако именно в этом чудесном ожидании я и попала в другой мир, где никак не ожидала очутиться. Придётся устраиваться на работу и налаживать жизнь в новых условиях. И, кажется, есть все шансы, что именно здесь осуществятся все мои мечты!
Бедной сироте выбирать не приходится. Я училась больше всех, чтобы получить лучшее распределение на работу, что позволило бы обеспечить себе комфортную жизнь. Но... Кто же знал, что один из студентов военной магической академии умудриться оскорбить чувства принцессы, это повлечёт удивительную череду событий, в которых я окажусь главной. Осталось выдержать, всех воспитать и построить, а если ректор не согласен, то это его проблемы!
Он потерял мать и сестру четыре года назад и с тех пор каждый день тренируется в некромантском искусстве. Но сейчас кошмар снова повторяется. Отец в плену у демонов и некроманту не хватает сил, чтобы спасти родного человека. Как вовремя под руку подвернулась молоденькая студентка, которая не осознает, какой мощной силой обладает. Он обещает себе, что не привяжется к ней, просто использует её и спасет отца. Но достаточно ли "мёртвое" у некроманта сердце или кто-то заставит его биться?
Они вышли из пламени. Темно-синего, переходящего в черно-зеленое. И рынок Башрана замер, не понимая как реагировать на появление тех, с кем демонам и прочим жителям еще не приходилось сталкиваться. Двое молодых определенно людей, и мелкий трясущийся между ними орк, вместо зеленой кожи приобретший почти землисто-серый оттенок лица, а потому, если бы не размеры и характерная челюсть, вполне могший сойти и за гоблина. Торговцы и посетители рынка оценили вид и оттенок кожи орка… Умные, опытные и...
— И что у тебя с этим торгашом? — лорд Эллохар никогда не скупился на оскорбительные выражения.
Говоря откровенно — лорд Эллохар в принципе никогда не скупился, но на оскорбительные выражения не скупился особенно.
— Норт не торгаш! — прошипела я.
— Да ладно, — демон обернулся, издевательски усмехнулся мне и коварно прошептал то, что часов десять назад сказал Норт: — «Полчаса, Риа, пожалуйста, не больше. Хорошо, пусть час, но ни секундой более!».