…Где опять не спят, может пьют вино, может так сидят, или просто — рук не разнимут двое…
«Неспящее» окно было на втором этаже. В нем виднелся силуэт сидящей женщины. Торопиться мне было некуда. Я сел на лавку и стал безотрывно смотреть на женский силуэт в окне. «На кой мне это надо?», — подумал я. Ведь ветер — кусается, а луна… ну и т. д. И не нашел ответа…
Они живут богатой беспечной жизнью и не замечают друг друга, пока однажды не оказываются в плену… времени. Каждый день она стареет на год, а им еще так много нужно успеть…
Болезнь не щадит ее, и он понимает: каждое мгновение можно превратить в целую жизнь. Даже если это единственное, что можно сделать. Или всегда можно надеяться?
Содержание: Линкольн Райм: 1. Собиратель костей (Перевод: С. Алукард) 2. Танцор у гроба (Перевод: С. Саксин) 3. Пустой стул (Перевод: С. Саксин) 4. Каменная обезьяна (Перевод: С. Саксин) 5. Исчезнувший (Перевод: С. Певчев) 6. Двенадцатая карта (Перевод: В. Полещиков) 7. Холодная луна (Перевод: Сергей Минкин) 8. Разбитое окно (Перевод: Н. Жаров) 9. Под напряжением (Перевод: Сергей Минкин) 10. Во власти страха (Перевод: Дмитрий Вознякевич) Кэтрин Дэнс: 1. Кресты у дороги (Перевод:...
Время текло. А я шла. Время вязкое, словно болото. Только болото не течет. А время текло.
«Я увязла по щиколотки во времени. Давно. Едва родившись. Или гораздо раньше? Еще не родившись. В момент, когда я — была клеткой. Хотя у клетки нет щиколоток…
Не важно — уже тогда время несло меня, уже тогда я увязла во времени…»
Скажу сразу, что «Теория любви» от «Теории ненависти» отличаются лишь одним предложением…
По моей задумке, именно это предложение и превращает «Теорию любви» в «Теорию ненависти».
Седьмая книга о нашем современнике попавшем в мир магического Средневековья. Позади долгих шесть лет войн, интриг и прогрессорства, которые вывели нашего героя на путь к императорскому престолу.
Обычная 100% банальная жизнь с рыбалкой по выходным и работой на заводе по будням может обернуться кошмаром. Таким ужасом, что и знать не будешь, как это всё преодолеть.
-- Ну, ты, в общем, с нами. - Молодой темноволосый парень среднего роста убрал в карман мобильник и обернулся к товарищу, невысокому светловолосому, коротко постриженному крепышу. - Говорит, через час заходите.
Олег Рыбаченко становится генерал-адъютантом и получает новое задание – покорить еще свободную часть Ближнего Востока. Бессмертный мальчишка и десант воительниц начинают новую, интересную и полную интриг кампанию.
- Мама, мама, смотри! Инга подняла голову, следя, куда показывает детский пальчик. Над головами красовалась привинченная к столбу яркая картонная афиша "Выставка хищных растений".
— Мне не нужна эта светлая! — почти по слогам процедил Андерс. — Наверное, поэтому ты о ней все время вспоминаешь! — Я просто вставил ее в разговор! — И послал двух "теней", чтобы они ее караулили день и ночь? Это тоже случайность, да? — Она может быть опасна для общества. — Угу. По-моему, скоро опасным для общества станешь ты, Дер, а не простая деревенская девчонка.
Впервые публикуется полная история о Леониде Хрущёве, старшем сыне первого секретаря Коммунистической партии Советского Союза Никиты Сергеевича Хрущёва и деде автора этой книги. Частично мемуары, частично историческое расследование, книга описывает непростые отношения между сыном и отцом Хрущёвыми, повествует о жизни и смерти Леонида и разоблачает мифологию, окружающую его имя. Расследование автора - это не просто восстановление событий жизни младшего Хрущёва, это и анализ того, почему...
Нелегко вести бизнес, когда каждый твой шаг, как на ладони. Немногим удается сохранить голову на плечах и успешно интегрироваться в систему, используя ее возможности, в том числе и неофициальные...
Но ещё труднее - сохранить инкогнито. Да что там говорить - это просто невозможно. И Система обязательно даст тебе понять, что ты - под колпаком. И если будешь выполнять ее требования и не попытаешься выйти за рамки, то будешь жить и процветать. Даже будучи совсем не тем, за кого себя выдаешь...
В книгу включены две повести — «Горы высокие...» никарагуанского автора Омара Кабесаса и «День из ее жизни» сальвадорского писателя Манлио Аргеты.
Обе повести посвящены освободительной борьбе народов Центральной Америки против сил империализма и реакции.
Живым и красочным языком авторы рисуют впечатляющие образы борцов за правое дело свободы.
Книга предназначается для широкого круга читателей.
В «Избранное» попали стихотворения из ранее опубликованных книг: «Отражение», «Переплетение», «Краски дня», «Счастье в мелочах…» и «В бесконечность…». Это мини-версия двух последних книг, а впереди — новая книга, уже со стихами, которые не вошли ни в одну из этих книг!
Первый год обучения пройден. Ты выжил и это радует, и даже инквизиторские застенки не сильно смущают, ведь теперь ты один из них. И знаний прибавилось, и артефакты приходят в руки один другого сильней, и окружающие смотрят на тебя с смесью уважения и страха…
Так почему ощущение, что судьба все равно держит дулю в кармане?
Пиратский архипелаг — пристанище Вольного братства. В переплетениях узких проливов с тайными фарватерами, окруженные опасными скалами и отмелями, лежат острова, в тихих гаванях которых затаились сотни кораблей с вооруженными до зубов корсарами. Они наводят ужас на проходящие купеческие караваны и служат опасным оружием в противостоянии двух великих государств. Бывший фрегат-капитан Фарли, осужденный за потерю своего боевого корабля, вынужден служить в штурмовой (штрафной) бригаде. Чтобы...
В книге рассказывается о малоизвестных сторонах инженерной деятельности основателя русского цельнометаллического самолетостроения, академика Андрея Николаевича Туполева, его вкладе в создание кольчугоалюминия, аэросаней, торпедных катеров, дирижаблей и о работе в ЦКБ-29 НКВД.
При составлении книги использованы редкие фотографии и схемы моделей.
Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся историей техники.
Поразительное открытие, совершенное доктором Гриром на дне Мексиканского залива, показало человечеству, что мы не одиноки во Вселенной. Однако, когда на снимках, сделанных космическим зондом Вояджер-1, обнаружился инопланетный корабль «судного дня», несущийся к Земле, создалось впечатление, что род человеческий обречен на вымирание. Известие о приближающемся корабле посеяло панику во всем мире; одновременно появились свидетельства зловещего заговора, способного разрушить саму ткань...
Титан пал и жизнь московского полиса постепенно вернулась в прежнее русло. Но это не значит что для Антона Бажова настали спокойные времена. Скорее наоборот, с появлением Карбазова за него взялись с двойной силой. Оно и понятно, на кону стоит не просто судьба пошедших под его руку Бажовых, а пост главы всего Большого клана. А тут ещё и соперники оживились, да и про старых врагов забывать не стоит. К том же стала известна судьба небоскрёба прежнего клана. Но и этот вопрос оказался не таким...