Мардунг
Вертолёт перешел на бесшумный режим. Лопасти изменили геометрию, стали вращаться медленнее. Ленивее. Корпус "вертушки" ощутимо завибрировал. Пилот обернулся, поднял два пальца - "виктори". Майор кивнул. До прибытия две минуты. Заговорил негромко, весомо. Участники группы мгновенно собрались, скинули расслабленную сонливость, придвинулись ближе. - Задача по-девичьи проста, - инструктировал Майор. - Прорезаем проход. Входим. Зачи... - на язык просилось привычное "зачищаем территорию", но сегодня...
Творчество современного магнитогорского автора-исполнителя Виктора Мельникова
Зародившись более 60 лет назад, авторская песня стала массовым явлением в нашей стране. Позже стало ясно, что она не только самодеятельная, но и профессиональная. В эпоху демократии, ознаменовавшей современную историю России, авторская песня лишний раз доказала свою состоятельность как самостоятельный жанр. Оказалось, что её изначальная камерность не менее важна в эпоху гласности и свободы слова, когда она может быть противовесом шумной, внешне привлекательной, эффектной, но однодневной и...


Хроника Персидского похода Красной армии
Данная публикация не является в полной мере авторской, и в большей степени представляет собой "выжимку" из ранее опубликованных и выложенных в сети "Интернет" материалов. Целью является свести воедино и изложить в хронологическом порядке описываемые события.
Государственная Казна
Это пятая и последняя книга, которая венчает серию "И осень бывает в белом", начало которой даёт книга "Мулен Руж по-русски". Главные герои стареют, кто-то умирает... Их дела продолжают дети.
Странная штука жизнь…
Что было бы, если бы почти все соратники Медузы и Арахны пришли в Город Смерти. И не просто так, а в компании Джастина. А тут ещё у Спирита сплошные проблемы, и ведьмы что-то замышляют . . .
Она наблюдала за Армагеддоном
Это история о том, как появились титаны, и о людях, случайно создавших их.(Можно считать предысторией Анни) Анни Леонхард - дочь новатора генетики Анкэля Леонхардта - приезжает к нему в Берлин на каникулы и становиться невольной свидетельницей начала заката человеческой расы. Только благодаря друзьям - телохранителю Симону Шмидту и другу отца Григорию Йегеру - ей удается выжить.
Колдовство во благо
Локи, в тайне от большинства, становится царем Асгарда и правит миром, пока Один находится в глубоком сне. Мирное правление заканчивается, когда к Локи приходит Хеймдалль и сообщает, что давно не может найти душу Тора.  Примечание: смена пола в предупреждениях - временное колдовство Локи.
Сон и явь
Чтобы избежать столкновения с Таносом, Локи телерепортирует асгардцев и другую часть галактики. Но было ли это нападение? Может выжившие благополучно добрались до Земли и обосновались там, а ЩИТ обязал Локи работать на благо человечества? Локи не знал ответа на этот вопрос, ведь давно перестал различать, где сон, а где явь.
Порочный праздник
Кловер Грин лучше сама залезет в духовку, чем примет свою семью на День Благодарения. Однако это ежегодная традиция, когда все много едят и критикуют Кловер за ее “неправильный образ жизни”. В этом году ей нужно отразить все их выпады с помощью привлекательного ненастоящего парня. И у нее есть кандидат на эту роль. Подрядчик Эрик Филдс - живой пример сексуального отца-одиночки, и Кловер уже давно тайно сходит по нему с ума. Конечно же, она не ожидала, что Эрик согласится на ее предложение. И что...
Огонь в твоей крови
Не стоит проклинать навязанного жениха – даже если очень сильно хочется! – потому что он вполне может оказаться единственным. Единственным, кто сможет защитить от врагов, притянутых Огнем в моей крови. И сбегать от него в Академию Магии тоже не надо – все равно же найдет. Или все-таки попробовать? Потому что свобода мне всегда была милее золотой клетки, а любовь… Нет, любовь в мои планы не входила!
Попасть на Некро
Не весело, когда заклятый враг находит убежище в межмировой академии. Не совсем весело, когда бессмертной богине приходится вселяться в студентку и вести не просто обычную жизнь, а крайне посредственную. Совсем не весело, когда силы блокированы, и ты на уровне подпола, если не ниже. И абсолютная катастрофа оказаться на целительстве, когда твое призвание — магия смерти. Не весело… А очень весело!
Perþ
Руна «Perþ» означает посвящение, тайну и поиск разгадки. Связана с путешествием на лошади на другую сторону.
Придумай что-нибудь сама
«Взгляд отрешенно скользил по вечернему небосводу. Тысячи, десятки тысяч мерцающих звезд, словно туча маленьких светлячков были разбросаны по небу. Над головой сиял ковш Большой Медведицы. В древности люди называли его Великим колесом Возрождения. Вечное колесо, неизменно описав круг, всегда возвращается на место, размеренно переходя из эпохи в эпоху, из поколения – в поколение. И никому не дано изменить этот ход времени…»
По имени «Кассандра»
«В Лондон Варвара летела первым классом. В салоне не было ни одного свободного места и ей пришлось несколько часов дышать отвратительным одеколоном, смешанным с запахом чужого мужского тела. От пряного сладковатого запаха кружилась голова и слегка подташнивало. Не повезло, так не повезло. Женщина невольно поморщилась и перевела взгляд на белоснежные облака, проплывающие за окном иллюминатора. Откинулась на спинку кресла и закрыла глаза. Нужно подумать о чем-то приятном, вызвать на лице улыбку и...
Настойка мухомора для босса
«Яркий свет лишь на мгновение ударил в лицо, когда направили в ее сторону луч фонаря. Дана ощутила сильный толчок в спину и, споткнувшись об порог, едва удержалась на ногах. Длинный коридор и непривычный запах. Так пахнут новые сосновые доски, пропитанные свежей смолой…»
Девять с половиной дней чужой жизни
«Лекция закончилась. Сильвия неторопливо закрыла конспекты и с облегчением опустилась на стул. Неделя перед сессией показалась особенно утомительной. Первый семестр остался позади, а рабочей обстановки на потоке до сих пор не чувствовалось. Студенты неспешно покидали аудиторию. И лишь Агеева с Митрофановым беззастенчиво целовались в последнем ряду. Эти представители золотой молодежи вызывали беспокойство с первого дня. Мама молодого человека – вице-мэр города, папа его подруги – депутат...
История Империи монголов: До и после Чингисхана
Появление монголов на политической карте средневекового мира было столь неожиданным, что новых претендентов на передел земного пространства многие восприняли как Божью кару. Первыми пришли в ужас от столкновения с ними мусульманские страны Средней Азии. Следом Божья кара направила удар на восточную Европу, и теперь возопили христиане. Божьей карой они казались и европейцам, и азиатам, поскольку сами стояли как бы вне религиозной игры, исповедуя тенгрианство. Они создали свою Великую империю,...
Король Ричард II
«Драматическая хроника: „Король Ричардъ второй“ обнимаетъ собою только два последніе года царствованія и жизни этого короля (1398–1400). Въ первомъ действіи онъ является такимъ, какимъ его показываетъ исторія: самовластнымъ, легкомысленнымъ, окруженнымъ недостойными любимцами, не щадящимъ ни жизни, ни свободы, ни имущества своихъ подданныхъ. Исторически верны и обе сцены между Болингброкомъ, герцогомъ Гирфордскимъ, сыномъ Джона Ганта, герцога Ланкастерскаго (будущимъ королемъ Генрихомъ ІІ-мъ) и...
Не до драконов
Как видно из названия, Дигеллока здесь нет. Разве что где-то за тучами пролетал… Зато романтики — море!
В. С. Соловьев и Л. М. Лопатин
«Л. М. Лопатин ошибается в своем предположении, будто я был „взволнован“ его критическими статьями о моей книге. Я мог бы быть взволнован какими-либо недопустимыми нападками личного свойства; но самая их возможность устраняется категорическим заявлением моего критика в последней его статье: „я нисколько не сомневаюсь, что князь Трубецкой всегда питал к Соловьеву самые теплые дружеские чувства, что идеи Соловьева оказали на него неотразимое и весьма прочное влияние и что разрыв с взглядами...
Торговец шелком
В погоне за мечтой раздобыть легендарный мерцающий шёлк торговец оставляет свою семью без средств к существованию. Чтобы восстановить честное имя отца, его сын решает пуститься в долгое и опасное путешествие.
Дорогой чужого проклятия
Кого только ни встретишь в проклятом лесу… А встретив, уже не забудешь, и от приключений не отвертишься. О проклятии, приключениях, немножко драконах и, конечно, любви.
Моя публичка
Истории, случившиеся с автором в стенах Государственной Публичной библиотеки имени Салтыкова-Щедрина.