Огненный цветок Шеим'Ор
Новое тело, новое окружение, и новая жизнь в мире, в который я не только не хотела бы попасть вновь, но и вовсе предпочла бы забыть о нём... Что ждёт меня в нём? Опасный и красивый демон рядом, к которому тянет физически, в то время как душа болит и мечется, помня прежнюю любовь и не желая оставлять ту в прошлом... К чему приведёт наша встреча с ним спустя сотню лет? К новой любви и союзу, или непрекращающемуся противостоянию с печальным финалом? Мне это неведомо. Уверена я только в одном:...
Битва магов
Серия: Два мира (#2)
Что делать если ваша жизнь, кажется вам бессмысленной и никчемной? Выпить! Или прогуляться к девчонкам, развеяться с друзьями! Способов отвлечь себя от глупых мыслей много! Но герою книги всего 18, и, как и многие другие в его возрасте, он видит масштаб этой проблемы гораздо большим, чем тот является на самом деле. А прокатившаяся по миру волна вирт безумств, как окрестила пресса получения людьми сверх способностей. Лишь подтолкнула парня к еще более глупой мысли…  


Заветное желание
Получив проклятье, граф Дарагон да'Арийский вспомнил о невесте и поспешил организовать, несостоявшийся несколько лет назад, брак. Однако девушка не желает выходить за графа и готова пойти на сделку с ведьмой, чтобы избавится от навязанного жениха.
Регенерант Том 2
Серия: Регенерант (#2)
Генерация внешности. Ожидайте! Генерация завершена. Желаете отредактировать? — Нет — Ответил я на запрос системы. Моя внешность меня вполне устраивала. Просто потому, что была самой обыкновенной. Бегал я, когда-то, и эльфами, и гномами, и…
Моя стерео любовь
Говорят, не существует дружбы между мужчиной и женщиной, потому что один из них любит, а второй дурак. В этой истории во френдзоне застряла Дашка — красноволосая студентка, чьим голосом говорит главная героиня популярных сериалов и ведущая, может быть, вашего любимого подкаста. Как думаете, какова вероятность девушки добиться расположения Алекса — её лучшего друга, соведущего подкаста и просто популярного парня в одном лице?  
Собеседование
– Кем бы я хотел у вас работать? Я бы в курятнике с Никанором Иванычем плясал. Это петух наш. За красоту его Никанором Ивановичем прозвали. Он меня по утрам ждёт, кричать не смеет, пока я с ним не попляшу. Он бы лапкой загребал, и я пяточкой сено ворошил. Вот такую работу хочу. А платили бы мне хлебным мякишем. В водке его смочат и мне в награду. Как медаль – шлёп на грудь!  – Кем бы я хотел у вас работать? Я бы в курятнике с Никанором Иванычем плясал. Это петух наш. За красоту его Никанором...
Лекарство от любви
Впервые за столетия появился маг, всерьез претендующий на единоличную власть над Империей и, соответственно, над всем цивилизованным миром. Маги Империи уже много месяцев тщетно пытаются остановить наступление его армии. Кто и как одолеет врага, кто будет неподвластен чарам, если этот маг — прекрасная женщина, завораживающая любовью?
Р у с с к и й матриархат катастрофа для России
Люди высказывают тысячи личных мнений о сексуальном поведении, и все они неверные. Мы не можем понять женщин и даже самих себя, потому что нет теории. Эту книгу следует понимать как научное исследование. Новизна книги в том, что автор анализирует поведение людей через аналогию с животными, а государство, религию, семью исключительно через сексуальные отношения. Межполовые отношения в СССР были пущены на самотёк, не регулировались законами и религией; стали стихийными, дикими, как у животных в...
Клоны-Б: Биг
Серия: Клоны (#1)
Джемма — разведенная мать двух взрослых сыновей, умирающая в больнице после трагического инцидента. Врачи дали ей сильные болеутоляющие, благодаря которым она видит сон о том, что проснулась в молодом теле и встретила горячего космического пирата. Биг утверждает, что он клон, как и сама Джемма. Что будет, когда ее сон станет реальностью?
Демон в мире святых Том 2
Серия: Хроники Мирая (#2)
Долгожданный и неожиданный отпуск это всегда хорошо, но не когда ты в коме и всеми забыт, но во всём есть плюсы и этим надо пользоваться
Катись, помидорка!
Как всегда, первой явилась баба Клава. Она недобро зыркнула, молча ухватила ветку и поволокла её за собой, как стариковскую тележку. Так же молча баба Клава явилась за второй веткой и третьей. Только на четвёртый раз Иван решился окликнуть: — Баб Клав, ну вы бы хоть спросили!
Голос
В пустой белой комнате был человек. Люди давно жили по сто сорок и больше лет, но мужчина, полулежавший в медицинском кресле, постарел раньше времени. Длинная седая борода, тлеющий под мохнатыми бровями взгляд. Ему бы в прошлые века, в пещеру или нору, а он – космонавт, элита человеческой породы. Тем более Иона Брихничев первым из людей установил контакт с инопланетной цивилизацией, сумев к тому же вернуться обратно.
Череда
– Ой, я вас чмокну! Крохотная женщина хихикнула. Автобус качнулся, и дама навалилась на соседа: – Во мне сто сорок пять росту! Приложусь в спину помадой! Я уже немало семей разлучила! Народ засмеялся. Так легче проходился крутой поворот. – Бойкая я – взведи, не спустишь! – завопила женщина.
Бурундук
– Да! Гаркнули без вопроса, грубо, мол, ты, позвонивший, уже оплошал, и правильный твой ответ на это – принято, я виноват. – День добрый, – начал Иван, – в ваш забор провалился бурундук. Ну, в столбик для забора. Он полый же. Давайте мы как-то бурундука вытащим, хорошо?
Как скрипит горох
Юра заворочался, но в полусне, какой удерживает тело от дневных ошибок, спохватился и замер. Расплывающаяся под веками девушка ещё манила к себе: нужно было лишь перевернуться на другой бок, но парень знал, что старый диван, кое-как переломленный пополам, тут же заскрипит, и этот скрип, как ему и положено, будет предательским. А когда диван заскрипит – заскрипят за дверью, отделявшую веранду от зимней комнаты. Юра заворочался, но в полусне, какой удерживает тело от дневных ошибок,...
Запутанность средней полосы
Лес был таким, каким мог – умученным, придорожным, с большими замусоренными проплешинами. – Надо было дальше ехать, – сказала высокая худая девушка, – здесь засрано всё. Таша поддержала: – Девы, давайте дальше поедем! Воняет же. Ну девы!
Ветрянка
Майор Виктор Грин завтракал в плохом настроении. Перед сном он забыл закрыть окно, и за ночь спальню выстудил сквозняк. Занавески и шторы, стопка выглаженного белья и даже забытые на спинке стула носки на несколько часов ожили, затрепыхались, и, как всё живое, быстро посерели, сбились и поникли. – Как!? Ну как!? Я просто не понимаю, как ты мог забыть про окно!? Тебе что, в голову надуло? Эй, скажи уже хоть что-нибудь! Майор Виктор Грин завтракал в плохом настроении. Перед сном он забыл...
Утопленник
Илье хватило мужества не схватиться за глаз, под которым расплылось серо-жёлтое пятно. Треснувший голос спросил. – Я за косяк ответил? – Следующий, – кивнули ему.
Тырышкины кости
Под чёрной судейской мантией что-то топорщилось. Наверняка там хобот, клешни, рыбья чешуя и жвала с янтарной капелькой яда. Щупальца копошились, пытаясь вылезти из рукава, и судья поминутно встряхивала руками, будто у неё падучая. – Подсудимым приговор понятен?
Состояние
Всё началось с того, что кто-то принёс табуретку, встал на неё, выпрямился и заговорил. Люди шли мимо, и единственная голова, взволнованно торчавшая над склонившимся морем, смотрелась как утопающий, который отчаянно разевает рот.
Всё предусмотреть
Ещё не начавшись, осень запрела, встав над лесом и огородами приторным едким душком. В него ушли все несозревшие ягоды, все неродившиеся грибы. Дождей не было, и земля высохла до серой корки, по которой ветер перестукивал тонкие твёрдые листья. От уставшей природы разило тленом, и каждый раскрошившийся стебелёк, каждый шаг, ступивший с тропы, добавляли в выжженное синее небо взвесь переломленной хворостинки.
Куча
— Мы будем торговать говном. — Как торговать!? — воскликнул я. То есть само говно вопросов не вызывало.
Когда мы были на войне
Прощались туго: завязшие руки никак не хотели разжиматься. Валера жалостливо тянул товарища с вокзала, подальше от масс, жирных голубей, сумок и чемоданов. Рука должна была вот-вот поддаться, и Валера бы увёл друга от поезда. Тот недовольно гудел: он, как и тлеющая по соседству война, не хотел ждать. Прощались туго: завязшие руки никак не хотели разжиматься. Валера жалостливо тянул товарища с вокзала, подальше от масс, жирных голубей, сумок и чемоданов. Рука должна была вот-вот поддаться, и...
Убивать осознанно
Бьорн Димель – «грязный адвокатишка», вынужденный прикрывать и оправдывать преступления криминального авторитета. Брак Бьорна Димеля разваливается на части, его жена вот-вот сбежит с обожаемой дочкой в неопределенном направлении. В отчаянии Бьорн записывается на курс тренинга по осознанности. Он еще не знает, что осознанность – замечательный способ справиться со всеми проблемами, как внутренними, так и внешними. Строго следуя руководству по осознанной жизни, Бьорн кардинально меняет свою судьбу...