Не знаю почему, но печальные композиции заставляют чувствовать себя лучше. И чем надрывней мелодия, тем лучше я себя ощущаю. Есть что-то одурманивающее в душераздирающих нотах, сродни наркотикам, как мне кажется. По-настоящему вредные, но дающие возможность забыться.
Все в ней пленит, как последствия бури. Люди не должны наслаждаться разрушениями, на которые способна Матушка-природа, но мы все равно не можем отвести глаз.
В последнее время, когда мы вместе, я слишком опьянен тобой, чтобы говорить. Я ни разу не пробовал алкоголь, но уверен, что твой поцелуй сравним с состоянием опьянения. В данном случае, я опасаюсь за свое здоровье, ибо твои поцелуи вызывают привыкание.
Я издаю слабый стон. Майлз подтягивает меня к краю стола и прижимает к себе. — М-да, ты определенно не голубой, – произносит кто-то позади нас. Господи… Папа. Папа!.. Черт…
— Не могу поверить, что он тебя ударил!— Не в первый раз. Но уверен, что в последний. По-моему, когда я принял его правила, Корбин наконец-то смирился с тем, что мы с тобой вместе.— Что еще за правила? – настораживаюсь я.— Ну, во-первых, нельзя разбивать тебе сердце. Во-вторых, нельзя, черт подери, разбивать тебе сердце. А в-третьих, нельзя, черт подери, разбивать тебе сердце, твою мать.
– Если начнется заражение крови и ты умрешь, я не виновата. – Если начнется заражение крови и я умру, то уже не смогу тебя обвинить.
Instead of helping others, people use the worst - case scenarios to excuse their own selfishness and greed.
This is just human nature, healing an old wound to prepare for a fresh new layer.
I think about how sometimes no matter how convinced you are that your life will turn out a certain way, all that certainty can be washed away with a simple change in tide.
People spends so much time wondering why the women don't leave. Where are all the people who wonder why the people who wonder why the men are even abusive? Isn't that where the only blame should be placed?
Preventing your heart from forgiving someone you love is actually a hell of a lot harder than simply forgiving them.
"How could she leave him after what he did to her? How could she contemplate taking taking him back?" It's sad that those are the first thoughts that run through our minds when someone is abused shouldn't there be more distance in our mouths for the abusers than for those who continue to love the abusers?
Being pregnant allows a person to be a little selfish.
Just because someone hurts you doesn't mean you can simply stop loving them. It's not a person's actions that hurt the most. It's the love. If there was no love attacked to the action the pain would be a little easier to bear.
How easy it is for humans to make judgments when we're standing on the outside of a situation. I spent years judging my mother's situation. It's easy when we're on the outside to believe that we would walk away without a second thought if a person mistreated us. It's easy to say we couldn't continue to love someone who mistreats us when we aren't the ones feeling the love of that person. When you experience it first hand, it isn't so easy to hate the person who mistreats you. When most of the time they're your godsend.
That's what fifteen minutes can do to a person. It can destroy them. It can save them.
— Нам нужно поцеловаться, — говорю я.Он чуть не роняет телефон. Его глаза округляются, когда он смотрит на меня.— Чтобы проверить, случится ли что-нибудь… как в сказках, которые мы обсуждали.— А. Да, конечно. Ладно. Где? Сейчас?
— Мне плевать, каким был наш настоящий первый поцелуй. Я хочу запомнить этот.
Если бы можно было услышать улыбку, то ее улыбка была бы песней о любви.
Мысли испарились.
Мозг – вода.
Сердце – масло.
Я вода, а жидкость не способна проявить твердость. Вода просто течет. Именно этого я и желаю – просто плыть с ним по течению.
Дорогой Холдер!
....
Начинается самая тяжелая часть этого письма. Мне безумно трудно об этом писать, поскольку меня одолевает чувство вины. Каждый день, видя боль в твоих глазах, я понимала, что мое признание облегчит твои муки.
Но я не могла. Не могла найти способ сказать тебе, что Хоуп жива. Что с ней все в порядке и что мы с мамой однажды встретили ее, примерно три года назад.
....
Я не знаю, где она живет. Мы так и не выяснили, как зовут эту женщину и какое имя теперь носит Хоуп. После этого дня я не надевала браслет, потому что поняла: она не хочет быть найденной. Но мне надо было, чтобы ты об этом узнал, Холдер. Мне необходимо, чтобы ты знал, что она жива и у нее все хорошо. И что ты оказал ей самую добрую услугу, оставив ее в тот день одну.
Эта жизнь слишком часто разочаровывала меня, и мне надоело терять надежду.
Как же страшно не знать, кто ты такой, а еще страшнее - сделать неправильные выводы.