«Жизнь для живых, — таков был лаконичный ответ. — Окунуться в горе из-за людей, которым ты не можешь помочь, означает просто бросить тех, кому ты можешь помочь. Аргоси сосредотачиваются на дороге, лежащей впереди, малыш. Никогда на той, что осталась позади».
Думаю, поиск правды и знание, что с ней делать, - совершенно разные вещи.
Путь - это не просто предназначение, малыш. Путь - это то, кто ты есть и кем стремишься быть.
Мир куда менее сложен, если ты просто помнишь, насколько он гнилой.
- Ты выпил нашу последнюю воду? [Келлен] Рейчис раздраженно ответил: - Я сперва спросил. - Когда? Еще одна пауза. - Когда ты спал.
— Знаешь, Келлен, рано или поздно ты осознаешь, что все это время я был на твоей стороне. Однажды ты, может, даже будешь по мне скучать. Я попытался встать. — Как насчёт того, чтобы отпустить меня, чтобы мы могли проверить эту теорию?
У меня была тысяча вопросов, но я не задал ни одного.
Те, кто познал любовь даже на малое время, никогда не бывают по-настоящему одиноки.
— У тебя и вправду замечательный талант злить людей, а? Я пожал плечами: — Нужно просто тренироваться. Я уверен, даже вы сможете научиться, если как следует постараетесь.
Люди — это не просто имена, голоса или лица. И не просто воспоминания. Они нечто большее, чем все это вместе взятое, настолько больше, что почти невозможно полностью представить человека.
Он не видит острого клинка горя, поворачивающегося в твоём сердце.
Теперь все мы поиграем в небольшую игру, которую я называю «никто никого больше не убивает». Кому-нибудь нужно, чтобы я объяснила правила?
Проблема благородства и самопожертвования заключается в том, что, когда ты попадаешь в переплет — скажем, когда на руках мага-ищейки джен-теп светятся металлические татуировки благодаря всей магии, которую он призвал, чтобы тебя убить, — некому прийти на выручку.
Мой народ всегда ощущает жгучее желание заговорить тебя до смерти, прежде чем на самом деле убить.
Дилетант играет своими картами, эксперт играет картами противника, а мастер играет в пространстве посередине.
В жизни, как в покере, настоящая игра идет в пространстве между твоими картами и чужими.
Он снова появился на свет, держа в лапах смятый и грязный конверт. - Тут сказано: "Келлену - голокожему идиоту, от какого-то другого голокожего идиота". Рейчис не умеет читать. К счастью.
Как бы не был ты опасен, всегда найдется кто-то еще опаснее.
— Это ж каким надо быть мерзавцем, чтобы от тебя отрёкся собственный народ? И чтобы они натравили на тебя своих врагов? Он оглянулся на меня со странным выражением на морде. Я расценил его как лёгкое смущение. — Ну, твой случай, конечно, особый, — прибавил белкокот.
— Бог покинул нас! Фериус присела рядом и заглянула ему в глаза. — Никто тебя не покинул, приятель. Просто ты усомнился. — Она похлопала берабеска по руке. — Но время от времени сомневаться — очень полезно.
— Вы должны опуститься на колени и склонить головы, дабы Бог узрел, что вы почитаете его и пришли не затем, чтобы вмешаться в его промысел.
Фериус пожала плечами, словно бы извиняясь.
— Прости, глубокоуважаемый, но, когда я склоняю голову, мои глаза не видят путь впереди, а если я стою на коленях, то не могу идти туда, куда указывает сердце.
Позволяй иногда другим людям жить так, как им нравится, даже если это не нравится тебе. Все равно ты ничего не можешь им дать - и тебе нечего у них взять.
— Ложь рождается в глазах. И глаза предали твои губы.
- ...Радуйся же этому, вместо того чтобы думать о плохом. Хватит оглядываться на вчерашний день. Это лишь помешает тебе внушать сегодняшний.
— Не надо мне ничего рассказывать. — Она смотрела на меня с сочувствием, которого я не заслуживал. — Думаю, это может причинить тебе такую же боль, как и мне, Келлен.