Никто никому ничего не должен - это первое правило взрослой жизни. Второе: каждый сам за себя. И третье: твое счастье - нет, не в твоих руках, - а в твоих мозгах. Жизнь не сказка, она прекрасна и невероятна, но может стать и настоящим адом. Все зависит от человека, его желаний и пути, каким он идет к своим целям.
Я думаю, любовь - единственное, ради чего стоит жить. Любовь к миру, себе, человеку, который рядом. Любовь спасет этот мир. Может, звучит банально, ведь эта истина всем известна. Но в ней гораздо больше смысла, чем принято считать. Любовь необъятна, безгранична и невероятна.
Никогда не отказывайтесь от любви! Как бы то ни было больно и тяжело, даже если совсем не осталось сил и веры. Ведь в мире нет ничего более важного, чем просыпаться рядом с любимым человеком, иметь возможность прикасаться к нему и целовать, нежно, страстно, медленно, быстро. Как вашей душе угодно.
Нет ничего более значимого чем тонуть в его объятиях, ощущать его руки, запах, вкус. Любовь похожа на танец - чувственный, интимный, проникновенный, эмоциональный, порой трогательный и даже грустный, иной раз счастливый и радостный.
За настоящую любовь необходимо бороться, порой приносить жертвы. Жизнь - череда поступков и результат выбора, иной раз мы совершаем ошибки или проявляем трусость. Так вот, любовь не терпит трусости! С трусами она поступает жестче всего. Она обходит их стороной.
"Ты красивая". Это приятно. Это то, что хочется слышать. Но это не главное. Никто никогда не полюбит тебя за внешность. Не полюбит по-настоящему. Никто никогда не свернет горы ради красоты. Не достанет звезду с неба. Не проведет с тобой всю жизнь. Ведь красота не вечна. В каждом из нас есть нечто более глубокое, ценное, важное. То, что сможет перевернуть мир другого человека. Его душу. Разжечь огонь в сердце. Если же переворота не произошло, то все неважно, все напрасно и не имеет смысла. Никакая красота не заполнит этот пробел.
Банально? Да! Но все же важно? Несомненно!
Нет разницы, маленький ли у тебя нос, полные ли губы. Вписываешься ли ты в анорексические каноны красоты или, напротив, сделанный ли у тебя зад а-ля Ким К. Главное - быть собой. Любить себя. Ценить. И улыбаться. Это сложно. В мире фотошопа, женщин-трансформеров, красивых картинок Инстаграма. Но в этом скрыт путь к счастью, гармонии и красоте. Как внешней, так и внутренней. Не бойся быть собой. Не бойся своей индивидуальности. Неидеальность прекраснее и интереснее, так как не имеет границ и рамок. Не ограничивай себя - ты бесконечность.
Любовь - это танец душ, сумасшедший, безумный, необузданный. Я верю, что, когда люди любят, их души соединяются и становятся одним целым.
Обычно такие девушки, как ты, со мной даже не разговаривают, - усмехается он.
- Такие - это какие?
- Красивые, Леа.
Если ты чего-то хочешь, делай. Всегда просто делай. Ведь однажды жизнь может окончиться. И тогда поменять что-либо будет уже поздно.
Я понимаю, почему эти черные глаза напоминают мне бушующее море и ночное небо без звезд. Потому что в этом весь Рафаэль, Мика. Он — буря, которая устала бушевать. Он — черное небо, затянутое пасмурными тучами. Он смотрит мне в глаза и без слов рассказывает свою историю, скорее всего, даже не догадываясь, что я ее понимаю. Он просто выжидающе смотрит на меня, отчаянно надеясь, что я ни о чем его не спрошу. Отпущу. Забуду. Рафаэль точно так же, как и я, пытается убежать, скрыться от своей жизни. Забыть ее и двигаться дальше. Но можно ли идти вперед без прошлого? Не заблудимся ли мы еще сильнее? Я не знаю.
Ведь люди так любят играть разные роли, надевая все новые маски! Развлекая себя, они раскрашивают серые будни, корча из себя умных или загадочных. Выбирая новое амплуа, важно не потерять себя. Хотя кого я обманываю, потерять себя невозможно точно так же, как и найти.
Он дополняет меня, я дополняю его. Вместе мы одно целое, несовершенное, но бесконечное.
Ночь может быть нежной, ночь может быть страстной. Вдобавок она может быть пламенной и ненасытной. Огненной, чарующей, необъятной и безумной. Ночи с Рафаэлем невероятно разные и прекрасные. Его руки на моем теле, мои руки — на его. Наши пальцы переплетаются, наши губы сливаются воедино, наши тела соприкасаются. Земля плывет под нами, дух захватывает, и за спиной вырастают крылья. Я смотрю в его глаза и пропадаю, теряюсь, оживаю. И мне всегда будет его мало.
Я открываю окно, и в комнату врывается ветер со свежим запахом дождя. Ложусь прямо на пол у окна и слушаю шум падающих капель. И мне интересно, бывает ли им больно, когда они разбиваются о землю...
Иногда приходится огрызаться, чтобы не утонуть в жалости к себе.
– Можно придумать много всего, Леа, но не то, как смотрит на тебя девушка после поцелуя, – произносит он тихо, и я думаю, что шепот – это волшебство… таинственная магия. Пока вы говорите шепотом, слова, произнесенные вами, хранят тайну. Вашу тайну. Шепот сооружает невидимые границы между вашим миром и всем остальным. Сохраняя сокровенное, он бережет ваш секрет. Я провожу ладонью по небритой щеке Рафаэля.
– Можно придумать много всего, Рафаэль, но не то, как парень смотрит на тебя после поцелуя, – эхом вторю я его словам. Сберегая этот миг.
Иногда, если идёшь в нужном тебе направлении, судьба подкидывает тебе удачу. И не важно, сколько раз ты стучишься и получаешь отказ. Одна из дверей обязательно откроется.
Мы рабы обстоятельств, своих желаний, своих страхов. Мы рабы жизни. Но только от нас зависит, как мы встречаем трудности и соблазны, как ведем себя в опасности и в радости. Только от нас зависит, какую жизнь мы проживем. Всецело и полностью от нас.
Мы просыпаемся с мыслью, что будет завтра, с мыслью, что этот день кончится, и начнется другой, и в наших мечтах тот, грядущий день, будет лучше сегодняшнего. Мы изменимся, станем такими, какими нас хотят видеть другие или мы сами: стройными, красивыми, успешными. Мы представляем следующий день нашей жизни, а сегодняшний не ценим, чаще всего думая: скорее бы закончилась школа, скорее бы уйти с работы, скорее бы настало лето, осень или зима.
Свобода. Она возникает в душе и порождает крылья.
Пока вы говорите шепотом, слова, произнесенные вами, хранят тайну. Вашу тайну.
Море продолжает биться о скалы, разбиваться и пениться. Ты тоже злишься, море, ты тоже в гневе. Но у тебя есть океан, ты сливаешься с ним и так находишь освобождение.
Рядом с ней было гораздо лучше. Рядом с ней была нирвана. Было спасение. Но все куда сложнее, чем хотелось бы. Море продолжает биться о скалы, разбиваться и пениться. Ты тоже злишься, море, ты тоже в гневе. Но у тебя есть океан, ты сливаешься с ним и так находишь освобождение. Я отворачиваюсь и спускаюсь вниз. Кристоф все выпытывает, какие у меня планы на ближайшее время, и долго ли я еще пробуду в Нормандии, но до этой секунды ответа у меня не было. Но теперь я знаю. Я собираюсь навестить океан.
Ветер неистово ревет и бьет меня по лицу, я закрываю глаза и прислушиваюсь к нему, давая себе ощутить его холод и злость. Я раскидываю руки в стороны и мысленно прошу его забрать меня с собой. Сделать меня такой же, безумной, свободной и сильной.
Если бы я была ветром, я бы облетела весь свет в поисках тебя, Рафаэль. И я бы нашла тебя. Я бы коснулась тебя легко, еле ощутимо, ты бы не увидел меня, но почувствовал. Ты бы ощутил мою боль, мою любовь, мое неистовство. Я бы смотрела тебе в глаза и нежно касалась твоего лица, а ты бы думал, что тебя щекочет ветер, но это была бы я. Я бы играла с твоими волосами и водила пальцем вдоль губ. И я бы всегда была рядом. Летала за тобой по пятам, повсюду следуя за тобой. Девочка-ветер, девочка-любовь, девочка — разбитое сердце. Но я не ветер… как жаль, что я не ветер, думаю я.
Может, ты стал тем самым ветром, который только что пытался подхватить меня в диком танце. А может, ты пытался обнять меня и успокоить. Нравится ли тебе быть ветром? Ощущаешь ли ты ту самую свободу, о которой мечтал?
Если есть только сейчас, если только сейчас реально и ощутимо, тогда я хочу почувствовать его руку в своей, я хочу узнать, какая у него кожа. Я глубоко вдыхаю, закрываю глаза и кладу свою руку поверх его. Моя маленькая кисть накрывает его большую, и в это мгновение, в это самое «сейчас», все внутри меня дрожит мелкой дрожью в ожидании его реакции. Он медленно и аккуратно переворачивает руку ладонью верх и сплетает свои пальцы с моими. И в эту самую секунду, в этот самый миг, в это самое мгновение «сейчас» имеет больше смысла, чем когда-либо. Оно настоящее.