Быть рядом в нужное время – это, наверное, и есть любовь.
...люди гораздо отзывчивее в отношении животных, чем в отношении себе подобных.
- Не огорчайся, - Алиса вдруг обняла подругу, прижала к себе, и Юлино отчаянное одиночество как-то само собой растаяла. Трудно чувствовать себя одиноким, когда тебя обнимают.
Это же страшно, когда с человеком ничего не происходит. Когда его жизнь похожа на стоячую воду, в ней естественным образом возникает тина и начинает пованивать.
Умереть - слишком простой выход. Почему бы не побороться?
Скорость — это страсть на всю жизнь. От этого не излечиваются. Раз испытав, не забудешь и не откажешься.
Испуганная толпа – самое страшное, что может быть, она не знает пощады. Ради спасения собственной жизни, поддавшись панике, каждый в ней пройдет по упавшему,будь то женщина или ребенок.
Как хорошо чувствовать себя свободной. Кажется, поднимешься сейчас на носочки – и полетишь, подхваченная порывом ветра.
Зло не может войти, пока ты безупречен, пока ты сам его не впустишь.
Человек не учится ничему, что далеко от него, что он не прочувствовал и не пережил сам.
Что-то кончается, что-то начинается...и у жизни нет четко прописанного сюжета. Никому не гарантирован хеппи-энд, но пока живешь, всегда есть надежда. Завтрашний день...каким он окажется, неизвестно, но главное - что он все-таки будет.
Наша жизнь и вправду театр, а мы – актеры. Но плох тот актер, который подчиняется судьбе. Нужно уметь выходить за рамки собственной роли, нужно дерзать, смотреть в небо, а не на землю, боясь сделать новый шаг. Бороться, рисковать и не сдаваться даже...
Быть серьезной – это же так скучно! Серьезные люди такие серые, словно запыленные, словно согнутые под бременем своей серьезности и значимости.
Да, плохо. Да, больно. Но если раскрашивать свою жизнь в черные тона, она и будет мрачной и полной безысходности. Каждый сам делает свой выбор.
Нельзя никого пускать в свое сердце, ничего хорошего из этого не получится.
Можно ли перековать, не травмировав, металл? Можно ли внушить, что огонь страшен, тому, кто ни разу не обжигался?..
Как странно, что иногда люди ходят друг мимо друга, даже не подозревая о существующей между ними связи. Как же можно было ее не чувствовать? Как можно столь долгое время ее игнорировать?.. Отворачиваться от своей судьбы?
Ничто не достается так дорого и не стоит так дешево, как успех.
Мысль о том, что сон — это маленькая смерть, вполне банальна, но от того не становится менее справедливой. Каждое утро в нашей постели просыпается немного другой, немного не тот человек, что ложился в нее вечером. Мы редко об этом задумываемся, но чувствовать — чувствуем.
Юмор — вообще хорошее лекарство от накала страстей, особенно бессмысленных.
Что такое след одного человека для города? Это ведь только сам человек все время хочет чувствовать свою важность и значимость. А городу, кажется, все равно. Не задумываясь, даже не замечая, он, подобно поверхности муравейника, непрерывно движется, меняясь и перемешивая, переваривая и людей, и их невнятные следы, и столь же невнятные судьбы.
Всегда легче следовать предложенному сценарию, чем заводить собственную мелодию.
Мало ли что бывает «нехорошо». Лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал.
И дурное, и хорошее — довольно бессмысленные категории. Бессмысленные применительно к жизни. Просто вы придаете этим фантикам до смешного много значения. Хотя на деле любая проблема, из-за которой вы готовы весь мир обрушить, — не более чем снежинка, летящая в огонь. Любая смертельная обида существует только в голове обиженного.
В двадцать лет даже сиюминутные неудачи — не более чем приключения.