Последним выступал новый председатель. Говорил много, красиво, непонятно.
Не знают все эти козлоискатели, что счастье не выискивается, а по крупицам создается. только тогда это блаженство становится основательным и долгим, а остальное все миф...
Он впервые понял, что жизнь — это череда потерь, это дом проблем и неиссякаемых страданий и переживаний.
Три недели, двадцать один день в скотском вагоне. Многие этого не вынесли… Больше никого не хоронили. Просто на остановках заходили солдаты и выкидывали трупы наружу, как мешки… Так это было… Было с детьми, со стариками, с женщинами…
представить Кавказ без вас невозможно, ведь вы, чеченцы, как волки-санитары леса — с вами тяжело, но и без вас худо.
чем меньше народ, тем чище его язык, там наивнее и прямолинейнее его взгляды, мысли, действия. И в целом можно сказать, что этот народ глуп и необразован. А на самом деле этот народ пристально честен, верит в слово и верен своему слову.
… Когда мужчина любит и хочет поговорить, то он приходит днём, а когда хочет побаловаться, то ночью.
Было это в первую чеченскую компанию. Именно в компанию. Потому что война в Чечне — это война в Чечне; где-то далеко, в глуши, в горах, так там войны испокон веков — привыкли. А компаниям война нужна, ведь это шумовой фон, громоотвод, красочная декорация, за ширмой которой идет не менее жестокая война за разворовывание госсобственности, за новый передел мира сильными мира сего.
настоящий человек должен иметь, знать и ценить родину, язык, корни, лишь благодаря которым и может питаться, достойно жить и творить, продолжая свой род.
— А война — это тоже ад? — испуган Мальчик.
— Война — это взаимное непонимание, когда люди начинают говорить на разных языках, не слушают друг друга, и каждый считает себя важнее, честнее, правее… А в жизни, у сильного всегда бессильный виноват.
Танец, как утверждают учёные, предшествовал рисунку, письму и даже языку. Это некая форма колдовства, инстинктивное выражение радости и печали. Танец, как подлинное искусство, - это полная космическая гармония, ярко выраженная свобода и единение душ.
Богатые не плачут, лишь откупаются.
Лучше один хозяин, нежели смута князьков.
Поверьте, жить в войну нелегко. Писать о войне — тоже мало приятного. Читать постоянно о войне — печаль. А куда от этого денешься, если взялись за исторический роман, зная, что история человечества — история войн?
Человеческая память — это лишь обретенные человечеством знания. Знания — это поиск истины. А истина — это и есть свобода и богатство. А остальное — мишура.
...утопиться всегда сподручнее, а вот бороться, хотя бы ради потомства — вот это жизнь!
Выйти победителем из сотни сражений — это еще не показатель высшей степени военного искусства; победить врага без кровопролития — вот вершина этого искусства
Жену надо уважать, ценить, по прихоти — холить и лелеять, но не любить. Любить надо Бога, а потом — себя.
Разврат, как и рабство, был, есть и будет. Нам это не изменить!
Жить и умирать надо скромно. Не то земля превратится в сплошные мавзолеи, то бишь в кладбище. А нескромность хороша лишь в одном — в поиске истины, в знаниях!
Ныне эпистолярный жанр канул в Лету. Теперь неизвестно, что говорят сильные мира сего по телефону своим возлюбленным, загорающим на яхтах где-то в тропиках Индийского океана.
«Ибо ненависть никогда не остановить ненавистью: ненависть можно остановить только любовью — это древняя истина»
Это у вас на равнинах, в Европе — глобализация, универсализм, и педераст почетнее мужчины. А здесь, в горах, еще сохранились достоинство и честь.
среда формирует характер человека.
— А разве классика — плохая музыка? — вырвалось у Мастаева.
— В том-то и дело, что хорошая. Она заставляет задуматься, мечтать, верить. А зачем это в массы? Массам нужны хлеб и попса