Терять близких адски больно, но только так и понимаешь, что человек что-то для тебя значил. Что это было что-то настоящее.
Желающий душевного покоя желает душевного безразличия.
Связь дочерей рода Блэкберн с островом была так сильна, что Нор часто представлялось, будто ее вены под ее кожей и корни под ногами несут одну и ту же кровь.
Волшебные сказки — ужасные, уродливые плоды человеческой истории. Нор, как и сама Рона, предпочитала мифы Древней Греции. Они, по крайней мере, и должны быть трагичными.
Мать была для нее неубиваемой вонью в воздухе, тупой болью у основания шеи, неумолимым ритмом военного барабана.
Если бы только Мэдж смогла понять то, что поняла Нор: что мечта о любви, которую описывает в детских сказках, обречена навсегда остаться лишь мечтой. Волшебные сказки - ужасные, уродливые плоды человеческой истории. Нор, как и сама Рона, предпочитала мифы Древней Греции. Они, по крайней мере, и должны быть трагичными.
В отличие от хлеба, у любви нет легкого рецепта. Печальная правда в том, что к одним она приходит, а к другим — нет. Рона Блэкберн
— Семнадцать — не такая уж важная дата, — воспротивилась Нор.— Ну, мы же не сможем закатить тебе вечеринку через год, — парировала Савви. — Тебе исполнится восемнадцать, и ты будешь слишком занята. Надо же сходить на выборы. Купить сигарет. Сесть в тюрьму за убийство.— Да уж, неслабый должен выйти день рождения, — заметила Апофия
Если относиться к другим с уважением, почти перестанешь нуждаться в защите. Для тех же случаев, когда этого мало, стоит позаботиться о себе и купить нож.
— Я могу совершить множество великих дел, но кто сказал, что я их совершу?