Жестокость - не свойство личности. Жестокость - привычка.
Страдание возвращает Господа в его земной дом - в те самые полные ужаса, смятения и боли ясли, где он родился.
Жить - это значит подвергать свою жизнь опасности. Рисковать всем, включая собственную жизнь. В противном случае ты ходячий труп. Зомби.
Боль необходима. Боль это жизнь. Без боли нет радости.
Я на дух не переношу вашу братию. Палите свои свечки, бормочете на латыни заклинания, молитесь Богу. А Он не слушает. Ему плевать. Он просто псих или садист. Или и то и другое. Мир в огне, а вы молитесь мудаку, который либо устроил пожар, либо позволил ему случиться.
Лучше детей никто не читает по лицам. Только собаки.
Беру Сэма за руку, Сэм берет за руку Меган. Меган берет за лапу мишку, и мы поднимаемся из подвала. Ступеньки дрожат и стонут.
Они могут сломаться. Мы - нет.
-А что, если ты ошибаешься? - спрашиваю я. - Вдруг за ударной командой никого не пришлют?
Рингер пожимает плечами:
-Значит, мы в жопе.
Так жизнерадостно и оптимистично. Просто глоток свежего воздуха.
Если постоянно выбираешь чью-то сторону; решаешь, кому доверять и силишься понять, где правда, то в итоге доходишь до точки, когда наименее тягостным выходом становится решение обрубить все концы. Тебя, как самоубийцу, уже тошнит от неразрешимых проблем.
Слишком много энергии тратится на непривлекательных людей. Зачем спать с человеком, который тебя не возбуждает? Но люди так делают. Или делали. Нет, наверняка все еще делают.
После Прибытия мне постоянно хотелось что-то съесть - хуже, чем при беременности тройней, причем того, как раз того, чего уже никогда не отведать. Например, рожок с шоколадным мороженым. Замороженную пиццу. Или булочки с корицей, которые мама пекла утром по субботам. Картошку фри из "Макдоналдса". Бекон. Хотя нет, бекон еще не выпал из списка. Можно выследить кабанчика, зарезать, разделать, законсервировать мясо, поджарить. Мысль о беконе - о возможности его существования - вселяла надежду. Пропало не все, если бекон не пропал.
Без шуток.
Вот так и бывает. В нас можно любить хорошее и ненавидеть плохое, но плохое-то никуда не девается. Без этого мы не были бы людьми.
Граната не просто снесла замок, она сорвала ворота с петель. Они пролетели полдвора и теперь валяются возле памятника какому-то герою войны тех времен, когда у войн еще были герои. Ну, вы знаете, были времена, когда мы убивали друг друга по уважительным причинам.
Мне кажется, что Он скрестил руки на груди и повернулся ко мне спиной.
Интересно, не то же самое испытывал на ковчеге Ной? Говорит такой: "Хорошо, Господь, я реально тебе благодарен, но как же они?" А Господь ему: "Не задавай так много вопросов, Ной. Смотри! Я сделал тебе радугу!"
Я, как и ты, оптимист и неисправимый романтик. Я верю, что там, где есть жизнь, существует надежда.
"Прекрасная" - вот ещё одно слово, которым мы разбрасываемся по любому поводу. Лепим его ко всему подряд, от машин до лака для ногтей. И слово разрушается от банальщины. Но мир действительно прекрасен. Надеюсь, они об этом никогда не забудут. Мир прекрасен.
Чтобы победить, надо перетерпеть, но не только собственные страдания, но и чужие. Безразличие - высшее достижение эволюции, высшая ступень природной лестницы.
Даже самое долгое путешествие – это круг. История всегда будет возвращаться к своему началу.
Чистоплотность не всегда соседствует с благочестием, но чертовски близка к понятию "человечность".
Кто не с нами, тот против нас». С таким подходом человечество не раз оказывалось на краю гибели. В этот раз мы переступили черту.
Слёзы человека и кровь Господа неразделимы. Ничего нового - так было всегда.
Если божественная любовь действительно безгранична, то она должна прощать все. Если ей есть предел, то надо выбрать бога почестнее!
Вы спрашивали меня, кто я, но вы сами знаете ответ: я тот, кто ждет вас у подножия лестницы.
Я принимал его совет близко к сердцу – по крайней мере, сначала, а потом мое сердце предало меня, как это обычно случается с сердцами
- Вы обсуждали природу любви с мистером Фолком? Поразительно.
- Он мудрый человек.
- Хм-м. Да будет вам известно, что этого мудреца разыскивают в трех штатах Америки по обвинению в убийстве первой степени.
- А он до сих пор на свободе. Что лишний раз доказывает его мудрость.