"Тиран и деспот", - билось в ее голове. Хотя чего она ожидала от такого характера? Трехсотлетний циник вряд ли станет смотреть на луну и нюхать розы.
– И этого я не знаю. – Наташа мотнула головой и нервно потеребила кончик огненных волос. – Понимаете, еще вчера я вообще считала, что вас не существует.
Ничто не имеет значения на пороге в мир мертвых.
– Милочка, спустись на землю уже со своих облаков! Ты хоть до конца жизни девственницей ходить можешь, а нормальному мужику, светлому или темному, нужна разрядка!
-- ...Ну а после наши шансы на победу прикинули. Скажу честно: даже по самым оптимистичным прогнозам выиграть турнир в таком составе, как у нас, нереально.
Анхайлиг вздохнул и, избавившись от обуви, устало растянулся на кровати.
-- Почему? -- недоуменно уточнила Наташа, устраиваясь рядом с ним. -- Нет, я понимаю, что Лана в качестве бойца слабовата, но остальные...
-- Остальные не умеют работать в команде, -- прервал некромант. -- Но это полбеды. У них отсутствует самое главное -- командный дух. Сплоченность -- важнейшее качество, которое способно принести победу даже среднему составу. А из-за ссор, которые возникли благодаря моей непутевой племяннице, никаким командным духом у нас и не пахнет. Избавить команду от Ланатиэль благодаря прямому приказу Ульриха я не могу. Принудить ребят полюбить ее -- тоже. Поэтому, увы, Ната, как бы мне ни хотелось обратного, объективно, наши шансы на победу стремятся к нулю.
– Ты умер! Умер! Какого демона ты посмел умереть?! – уткнувшись в его грудь и всхлипывая, обвиняла мужа Наташа.
– Прости, родная, я не специально…
– Ненавижу тебя! – выдохнула Наташа, не отпуская, впрочем, мужа. – И твое ожерелье ненавижу! Знаешь, как мне было плохо?! Ненавижу!
– А я тебя люблю.
Мягкие, полные нежности слова заставили девушку вновь всхлипнуть и прижаться к Анхайлигу еще сильнее.
– Только посмей еще хоть раз умереть, я тебя сама убью! – пробормотала она.
- Где они?! - прорычал некромант, обводя помещение яростным взглядом. - Где эти две... - узрев лишь одинокую Наташу, он осекся, но тут же выдохнул: - Они тут точно были! Я чую!
- Были, - не стала отрицать очевидное девушка. - Но...
- Даже не думай их защищать! - перебил Анхайлиг. - На этот раз я их точно отчислю! И пусть Ульрих свою вандалку-дочь к кому угодно отсылает!
- А если ее убьют? - попыталась воззвать к разуму некроманта Наташа.
- Плевать! - рявкнул тот.
- Анх, она ведь твоя племянница!
- Плевать! - вновь зло выдохнул Анхайлиг. - Лучше я просто признаю, что у нас дурная наследственность! Что сын, что племянница - один демон! Ф-фантазеры...
Я петляла между хаотично размещенными холмиками, все ускоряя и ускоряя шаг. Прошло уже минут десять, а лес почти не приблизился. В голову лезли истории про упырей, зомби и прочую нежить. Некоторые из них были моего сочинительства, отчего становилось еще страшнее. Просто на кровь и количество поднятых мертвяков я никогда не скупилась.
Вообще, когда долго живешь один, перестаешь замечать такую неприятную мелочь. И уже считаешь нормальным приходить домой и здороваться с отражением, а ночью засыпаешь под бубнящий телевизор, который круглосуточно создает видимость жизни. Последняя стадия — это когда начинаешь разговаривать с диктором вечерних новостей…
Правильно говорят, что, лишь когда опасность миновала, по-настоящему осознаешь ее масштаб.