Традиции на то и традиции, что соблюдаются вне зависимости от чьих-то желаний.
Худший совет – тот, о котором не просили.
– Ты, как праздничный салют, Ливи, – никогда не знаешь, каким будет следующий залп.
Но если кого-то любишь, Цветочек, — шепот упал до едва различимого, — то никогда не заставишь его отказаться от части себя, не назовешь уродом за то, какой он есть.
В остальном легенды не врали: принц был душераздирающе красив (ну, или мне так показалось после опасений увидеть хилого старого хрыча).
Вот это да, отличный выбор! Да он же идеальный мужчина! Память отшибло, мысли о прежних подружках не одолевают… Чистый лист – вписывай что хочешь! К тому же галантный… – короткий вздох.
... Не знаю, зачем я тебе всё это рассказываю…
Я посмотрела на ровный прямоугольник газона с предупредительной табличкой в изголовье.
– Наверное, потому что ты отлично умеешь слушать. Есть всё-таки преимущества в том, что парень лежит на глубине двадцати футов и не может тебя перебить.
Как и любая настоящая подруга, она считала своим долгом втаптывать в грязь имя посмевшего бросить меня парня.
Нетта ехала у Чезаре на спине, обнимая его за шею и обхватив ногами. Тот нарочно наклонялся то в одну сторону, то в другую, и подруга весело визжала. Их счастье брызгало во все стороны, освещая дорогу лучше любых фонарей, и рядом с ними мне тоже стало теплее.
Чувствуя, как лицо и шею по самые ключицы заливает проклятие рыжих, я неловко отодвинулась, упёршись ему в грудь, и словно со стороны увидела происходящее: сижу ночью верхом на призрачном коне рядом с голым незнакомцем и веду беседу о шакалах. Нам только чашечек чая с бисквитами и оттопыренных мизинцев не хватает.
Варлог пристегнул меня наручником к креслу, взял за горло и поцеловал.
Я застыла, ожидая, когда всё закончится и силой воли прибивая бабочек к дну желудка.
Мы найдём способ сковырнуть эти чары, под которыми, уверена, обнаружится всё то же светлое, страстное и вечное чувство к тебе. Ты у него на изнанке мозга отпечатана и по всем нейронам отксерена.
... раздражённо ответила бабуля, и я, почувствовав, что тонкую корку её самообладания вот-вот прорвёт кипящая начинка гнева, сочла за лучшее испарить себя с кухни.
... Что до остального: кому-то понравится, кому-то не понравится, кто-то с радостью съест, кто-то выплюнет, но ни один из них не в силах будет отнять у тебя полученного в процессе готовки удовольствия и отменить сам акт созидания, пусть результатом этого созидания и станут всего-навсего котлеты. Однако и они хоть в крошечной, самой мизерной степени, но всё же меняют окружающий мир.
– Котлеты меняют мир? – недоверчиво протянула я. – И как же?
– Делают голодных людей сытыми, а раздражённых – благодушными. Не так уж это мало, как может показаться на первый взгляд.
... суперсилу нам дарят не оружие и колдовство, а любовь и поддержка близких – вот где настоящая магия!
... Да, знаю, полный отстой, – я пнула с дороги мятую коробку из-под сигарет. – У всех родители как родители: врачи, бухгалтеры, продавцы, учителя или, на крайняк, художники, как отец Чезаре, а у меня – унесённые ураганом хиппи. Я вообще везучая.
– А что такое готовка? Это психологический настрой, тщательный аналитический расчёт, капелька вдохновения, море фантазии и дерзость творца.
Упрёки как-то легче выдержать, чем такую вот тишину. Вроде и нарушать рискованно, и терпеть невыносимо. Так и скандалили: она – драя тарелки, а я – протирая их махровым, с резвящимися поросятами, полотенцем.
– И что ты предлагаешь? Отыскать Варлога и набить ему морду, попросив постоять спокойно?
– Мне нравится ход твоих мыслей…
– Почему?
– Потому что мы с ним просто хорошие друзья. И потому что он женат, забыла?
– Был женат. Шестьсот лет назад. И его брак закончился тем, что жена-ведьма всадила ему нож под рёбра, распылила на атомы и закопала под дубом.
– Все пары проходят через трудности, – философски заметила я.
– И как там в клятве говорится: пока «что» не разлучит нас?
– Из любой ситуации бывают исключения.
– Целовались-то хоть с языком?
– Нетта, меня сейчас не это волнует. Принц съел белку.
Повисла пауза.
Лицо подруги стало обескураженным.
– До или после поцелуя?
– После, но не думаю, что тут есть какая-то взаимосвязь.
– Детка, да твои поцелуи сводят парней с ума!
"Достойного принца в наши дни не так-то просто откопать", - любит повторять моя бабуля, и она чертовски права! Я уже полночи рою, а впереди ещё не меньше двух футов земли.
Друзила бесцеремонно выхватила у неё роман и с выражением пробежалась по верхнему абзацу: «Я сейчас в тебя войду!», «Да! Войди же в меня!», «Уже вхожу!». Они любовью занимаются или дверь изображают?
Если не можешь найти человека, найди то, что ему нужно, и он сам к тебе придет.
Первый советник готова заплатить любую цену, отдать сколько угодно золота ради своей цели. Золото вообще легко отдавать, когда оно не твое.