"– Я не сомневаюсь в том, что вам больно двигаться и, что куда хуже, больно дышать.
На его лице промелькнула досада.
– Вам… показалось.
Ой, ну да, ну да, круче тебя только яйца. Вот потому-то мужики и живут на двадцать лет меньше женщин. Инфаркт на ногах, потому что проект горит – легко. Неделя с гнойным аппендицитом, потому что поболит и перестанет? Да пожалуйста! Есть две болезни – фигня и трындец, фигня сама пройдет, а трындец не лечится, так?"
"– Сам-то граф чем славен? Тем, что, сиганув из окошка любовницы в высокой башне, не разбился только потому, что конюхи как раз выгребли из конюшни кучу навоза, куда он и угодил?
Тогда понятно, почему граф был так строг к дочери. Нет хуже ханжи, чем бывший блудодей."
"– Что за жизнь пошла, и выпить не с кем, и поговорить, остается только слушать! Налей-ка мне еще пива, хозяюшка.
Значит, он слышал про «конфиденциальные дела». Интересно, потому и прикинулся обычным постояльцем?
– Говорят, Господь для того и дал человеку два уха и один рот, чтобы побольше слушал и поменьше говорил, – глубокомысленно заметила я."
"... обманувший однажды обманет снова."
"...по пьяни чего только люди не наговорят… Судить о том, как человек к тебе относится, нужно по делам."
"...«стать удобной» и «понравиться» – вещи разные. Я не хочу быть удобной. Не хочу покупать его любовь услугами – тем более, что ее и не купишь. Ни подарками, ни борщами, ни постелью. Это неуловимое, что возникает между мужчиной и женщиной, или есть или нет."
"Я словно умерла в тот день, когда не смогла через себя переступить. В тот день мне стало ясно, что, как бы ни любила свою семью, есть вещи, на которые я пойду, только если настанет совсем край. Но если я буду сидеть и просто ждать избавления или надеяться, что кто-то расскажет мне, как правильно поступить, чтобы все исправить, конец наступит очень скоро. Господь помогает лишь тем, кто не опускает руки. Надо думать самой, решать самой и действовать самой."
"...получается, как в притче про ту белую обезьяну – чем больше думаешь, что не надо о ней думать, тем сложнее выкинуть мысли из головы."
"Слишком уж двусмысленно протянул он это «в подметки не годятся», словно обсуждал не кулинарные способности, а иные таланты. Или просто мне мерещится невесть что? Да, именно так, каждый думает в меру своей испорченности, а потому нечего краснеть."
"...– Но стоит ли? Тратить магическую силу на женские дела…
– Да, конечно, лучше таскать полные ведра на горбу, зарабатывая грыжу и выпадение матки, чем перенапрячь мозги, колдуя! – вскинулась я. – Вы, мужики, свято уверены, что вкусная еда, мягкая постель, чистая удобная одежда и уютный дом появляются сами собой из ниоткуда. Женщине же доставляет несравненное удовольствие часами горбатиться над корытом с бельем, драить полы и портить глаза над вышивкой! ... В самом деле, зачем тратить магию на то, чтобы облегчить людям жизнь! – продолжала разоряться я."
"Если бы мошенники были похожи на мошенников, им пришлось бы умереть от голода."
"...господь не посылает испытаний больше, чем мы можем вынести."
"...человек – единственное животное, которое умеет не только приспосабливаться к среде, но и приспосабливать среду под себя. И… я лихорадочно попыталась найти во всем этом хоть что-то утешающее. О фигуре беспокоиться явно не придется, вот! Опять же, свежий воздух, натуральная еда, морская влага, насыщенная микроэлементами, полезными для кожи, и физический труд, который, как известно, сделал из обезьяны человека."
«Ладно.В конце концов, человек - единственное животное, которое умеет не только приспосабливаться к среде, но и приспосабливать среду под себя..»
Если я буду сидеть и просто ждать избавления или надеяться, что кто-то расскажет мне, как правильно поступить, чтобы всё исправить, конец наступит очень скоро. Господь помогает лишь тем, кто не опускает руки. Надо думать самой, решать самой и действовать самой.
... человек – единственное животное, которое умеет не только приспосабливаться к среде, но и приспосабливать среду под себя.
Говорят, Господь для того и дал человеку два уха и один рот, что бы побольше слушал и поменьше говорил.
Никогда нельзя возвращаться туда, где ты была счастлива.
Правы были древние — любовь и кашель не утаишь.
... один из древних философов считал: мудрость приходит с годами, но иногда годы проходят, потеряв спутницу по дороге.
Бояться не стыдно. Стыдно, когда страх берёт верх над разумом.
А потом… не знаю, что случилось… вдруг стало очевидным: у меня есть время либо на жизнь, либо на страх. И я выбрал жизнь.
— Неужели тебе настолько все безразлично? — Нет. Но когда не можешь ничего изменить, остается только ждать. Если хочешь — молись.
Понравилась книга быстро и динамично. Попаданка-хирург в мир магии типа средневековья, в жену лорда после свадьбы. Интриги, быстро вспыхнувшая любовь, лкчеьная магия, ХЭ.
Есть две болезни – фигня и трындец, фигня сама пройдет, а трындец не лечится, так?