Ах любовь ну где же ты. Почему тебя до сих пор нет. Ведь я тебя жду
Неужели смерть - жирная и окончательная черта под всем, что было до неё? Неужели у меня больше вообще ничего не останется? Дыхание. Воспоминания. Эмоции. Отзвуки любимых голосов. Придется бросить всех, кто был рядом, согласиться с тем, что твои действия, планы, чувства превратятся в ничто.Ты испаришься, и от тебя останется только пустота.
Когда у тебя есть слабое место, ты уязвим.
Постепенно я научился ценить боль, грызущую меня. Она была моей верной подругой и не покидала меня, даже когда я, как в эту ночь, накачивал себя алкоголем и лекарствами. Она никогда не уходила далеко. Мы с ней вдвоем, словно давние любовники, скрывались в нашем мире, над которым не были властны ни невесомость, ни реальность.Я должен признать одно важное достоинство боли - она сделала меня невыносимым. Можно сказать, так я добился, чтобы меня оставили в покое. Все те, кто годами обременял меня, постепенно отдалились. Впрочем, нуждался ли я в них вообще?Не уверен. Я их просто терпел. Они оккупировали мое личное пространство в редкие минуты моей слабости.Теперь эти времена прошли.
-Ты единственный на всей земле, кто имеет право злиться на то, что он совсем рядом!-Так вот, я совсем не злюсь. Я тебе говорю, нет, я велю тебе идти к нему. Мадлен, мы достаточно подробно все обсуждали. Наша семья была не тем, что нужно каждому из нас, ты не создана для меня, я не создан для тебя. Но нам вдвоем удалось организовать самое что ни на есть красивое приключение, стать родителями Лизы, отчаянно полюбить друг друга, хоть любви между нами и не было. Его ты любишь любовью, которую мне никогда не будет дано понять, потому что она выше моего разумения и вообще непостижима. Так что будь счастлива с ним, сделай мне такой подарок. И ему тоже.Но он будет страдать...Как и все мы... Я с ним не знаком, но, окажись я на его месте, я захотел бы воспользоваться каждым мигом, каждым вздохом до того, как потеряю тебя.
У меня прервалось дыхание. Неужели возможно быть затопленной таким громадным счастьем и одновременно безутешной печалью?
Никто не должен мучиться виной за то, что живет. Человек обязан получать удовольствие от жизни, наслаждаться ею.
Конец у всех один. Когда он известен, нет нужды выяснять, с чего все началось, разве что для удовлетворения своего нездорового любопытства. Диагноз роли не играет. Важны лишь конечная точка и то, как ты живешь до того, как она будет зафиксирована на бумаге.
Никогда не стоит забывать аромат цветов. В нем словно таится привкус детства. Он наполняет мирной энергией.
Некоторые вещи, некоторые люди навсегда оставляют в тебе след, хотя ты полагаешь, будто давно похоронила воспоминания о них в самой глубине сознания.
«Я села, зажмурилась и подняла лицо к небу, дыша полной грудью, чтобы пропитаться ароматами местных растений. Я заново переживала свои отъезды, вечно сопровождавшиеся слезами: чем ближе был поезд в Париж, тем глубже я забивалась в свою раковину. Я вспомнила, как мне становилось тоскливо, как я тайком прятала в чемодан разные амулеты – найденный на земле кусочек коры, пустую скорлупу от миндаля, веточку лаванды или кисть сирени, сорванные, когда мама не видела. Я уже забыла, какое это было мучение – покидать наш дом после проведенных в нем длинных каникул. Даже в те времена, когда я была в восторге от парижской жизни. Я без усилий вызвала в памяти мамину руку на своем плече, ее ласковые слова: “Ты же вернешься, ты всегда возвращаешься”. Я открыла глаза и послала вопрос голубому небу:– Какой я вернусь, мама?»
С ним я открывала для себя другую форму желания и наслаждения, которые намного превосходили и сам секс и его качество.
Я не перестану жить любовью или надеждой на любовь.
Что может быть хуже лентяя, решившего поработать?
Оба мы находились в одном и том же месте: на дне глубокой пропасти, где тосковали по ушедшим.
Нам просто не повезло: мы существуем в разных странах, и у нас разные жизни. Мы позволили чувствам увлечь себя, не соизмерив их с реальностью.
В жизни часто все идёт по кругу
В моей битве с собой победила моя же слабость.
Мы приручили повседневную рутину, еще не успев полноценно прожить рождение чувств
любовь неподвластна суду, с ней просто живут, и важно лишь, чтобы она была искренней.
"Однажды я станцую для тебя, но не сейчас. – Нам некуда торопиться, и, как мне кажется, тебе нужно танцевать для себя, а не для кого-то другого, не важно, впрочем, кто это будет…"
С неустанной битвой за соблазнительность покончено. Хочу всегда оставаться такой, какая я есть. Отныне я нуждалась только в этом — жить сообразно собственным представлениям, вести себя и поступать естественно, а не адаптироваться к пожеланием окружающих.
... тебе нужно танцевать для себя, а не для кого-то другого, не важно, впрочем, кто это будет ...
Я кое-что поняла: когда у тебя есть дом, жизнь, дело, не надо от них отрекаться. Ни за что на свете. Даже ради любви...
Феликс, видел бы ты меня сейчас! Я румяная, как поджаристый пирожок, чуть поддатая после нескольких бокалов правильно охлажденного прованского винца и скоро отправлюсь плавать в море с любимым мужчиной.