Кто с мечом на русскую землю пожалует — в ней удобрением и останется.
... папа о таких хорошо отзывался, называл детьми кальмаров, потому как и руки, и ноги все из задницы растет
не стоит впрямую бороться с дураками, их больше, на всех сил не хватит, значит и тратить их незачем, делай по своему вот и весь сказ.
Своя шкура она завсегда дроже будет, лучше уж синицей по рукам получить, чем журавлем, да по всей морде
Я бы и сама вцепилась в кого-то, спряталась за широкую спину, словно за несокрушимую стену, и переложила ответственность. А нельзя.
И не на кого, и не стоит так делать. Иначе в один прекрасный день поймешь, что ты не за каменной стеной, а в темнице. И кандалами побрякиваешь.
Ты получил не то, что хотел, но ты и просил не то, что желал<...>
К нам мало просто вторгнуться, у нас надо еще добраться туда, куда захочешь. А не туда, где ты застрянешь.
Если ты собой платишь, так будь готов, что тобой и кто другой заплатит.
Лучше один раз похоронить, чем всю жизнь кормить!
Дом - это там, где живут любящие тебя люди.
это будет война на кто кого передумает, а не на кто кого перережет.
Рявкать надо учиться, иначе всю жизнь проживешь в роли серой мышки. А кошек вокруг мно-ого…
Если где-то есть власть, там будут и злоупотребления властью.
В этой жизни позорно ничего не уметь. А любой труд, наоборот, стоит уважать!
«Думать тоже учиться надо. Если бы все умели это делать, в мире не было бы ни горя, ни боли…»
о людях всегда надо думать плохо и готовиться к худшему. Тогда ты будешь искренне радоваться жизни, если твои подозрения не подтвердятся.
Мужчина, да, красивый, да… бабочки в животе есть?
Правильно, нет. Потому как руки перед едой моем, вот и не заведется внутри никакая пакость!
«А что такое пендель чудотворный?»
«Это такое секретное магическое воздействие, в результате которого медлительные ускоряются, трусы становятся храбрыми, ленивые – трудолюбивыми, а жадные – щедрыми. Правда, хватает ненадолго, надо повторять для закрепления результата».
— Шеф-гомосексуалист – мечта любой секретарши, – абсолютно серьезным тоном поведала Матильда. – И не пристает, и косметикой поделиться может. Тут главное – с ним на одного и того же парня глаз не положить.
Белесый Палач? К вашим услугам, господа. Как, вы в них не нуждаетесь? А все, уже поздно. Я уже здесь. Отказываетесь? Тогда платите неустойку, компенсацию и немножечко мне, за моральный ущерб. Ваш отказ ранил меня в самое сердце, а я такой нежный, такой впечатлительный…
Обратная сторона моего дара – смерть. С которой я встречаюсь чуть ли не каждый день, хожу рядом, здороваюсь за руку, уговариваю подождать с выплатой по долгам и закладным, отвожу людей на другие дорожки. Я знаю ее, а она отлично знает меня.
Когда сто человек, хотя бы один должен просто сделать.
Ах, как же хорошо… Сегодня у меня выдался выходной, и я отправилась на рынок. Нет. Не так. Отправилась. На. Рынок. Поверьте, это только звучит приземленно, а выглядит совсем иначе.
Алетар – город у моря. Здесь тепло летом, и потом торговля начинается на рассвете, а к полудню на рынке уже никого не остается. И чтобы попасть к первым рыбакам и торговцам, надо встать пораньше.
Проснуться на рассвете, распахнуть окно и увидеть, как пробуждается вместе с тобой окружающий мир. Сначала, на границе более светлой и темной тени, там, где смыкаются небо и земля, проявляется светлая полоска. Потом она начинает расширяться, захватывает и растворяет звезды, и ты уже можешь различить дюны, неожиданно лиловые на фоне розоватого неба, а потом из-за них робко выглядывает краешек солнца, окрашивая все в родные ему золотистые тона. Солнца такого нежного и чистого, словно оно искупалось ночью в море, хорошенько выспалось и теперь решило заглянуть к нам в гости. Как вы тут без меня? Скучали?
Брак без любви - это проституция по закону.
В лекаре главное не статус, а практика