Хоть княжна, хоть черт с рогами... что бы тут не происходило, первое правило умной женщины - молчать. Второе - слушать. Советую следовать им в любых обстоятельствах, и вы приобретете репутацию гениальной и загадочной дамы.
Люди такие странные... они сначала делают другим гадости, а потом искренне обижаются, получив в ответ.
Обиженная женщина существо изобретательное. Что было — приукрасит, чего не было — придумает.
Слишком давно не звучало в Лесу: "Я хочу выбирать свой путь и клянусь нести ответственность за всё, что на нём случится".
Любая движущая сила для обиженной женщины-желание дать пинка по мужской заднице.
Века уходят безвозвратно,а взятки носятся всегда...
Хочешь,чтобы собаки тебя любили? Прикармливай!
Я и с царём договорюсь,дайте только поговорить.
Связи среди чиновников лишними не бывают.
А всё жадность человеческая.Неотразимое оружие в сочетании с человеческой глупостью.
...есть такое у продавцов,когда они презирают клиента.Исключительная вежливость с немалой долей змеиного яда.
Нищета не способствует высокой духовности.
Это действительно королевская спальня, и король спит в своей кровати. Правда, рядом с ним отдыхает фаворитка – или кто она там, – но это уже издержки производства.
В конце концов, у меня две руки. Два комплекта когтей.
Одна вонзается в горло королю, чтобы не смог крикнуть, вторая – его женщине. Будить и сообщать, за что они умирают?
Вот еще не хватало! Я пришел не морали читать.
Жестоко?
А подсовывать мне свою дочурку, зная, что жить мне до первого ребенка, – оно как? Добрее? Справедливее? Порядочнее, хотя бы?
Гордость не позволяет дворянину встать на колени перед королем, гордыня — перед Творцом.
Встречаются как‑то Светлый Возвышающий и Темный Искушающий. И первый говорит:
— Я тебя победил навсегда. Я дал людям веру.
— Нет, — говорит Темный, — это я победил. Я дал людям Храм.
Нам всегда кажется, что мы недолюбили, недоговорили, недодали понимания и участия — и почему мы осознаем это, только когда их нет рядом? Почему!?
Удрать или поиздеваться? Разумеется, второе! Должен ведь я оправдывать свою демоническую кровь!
Я не знаю, как женщины ходят в этих мешках из-под картошки.
Я не знаю, почему у нас до сих пор не поднялся всеобщий бабий бунт.
Я вот точно взбунтуюсь – и достаточно скоро. Платья – это такой пыточный агрегат, даже в отсутствие корсета и половины нижних юбок!
Как раз три часа ночи, самое время для призыва. Сила некроманта льется легко и свободно, ночью мы властвуем и повелеваем, и она милостиво укрывает нас своим плащом от взгляда Храма и его слуг.
Это правда.
Если творить колдовство или некромантию ночью, обнаружить его сложнее. А я пользуюсь только своей силой и кровью, так что тетушка Меди может не беспокоиться. В ее дом никто из Храма не постучится.
Да и постучался бы… Чем хороша столица, так это возможностью избавиться от трупа.
Интересно, она не самоубьется, поняв, с кем делила постель все это время?
Обязательно проверю. Только надо поаккуратнее. Этот сопляк – кумир многих людей, он и в Храме поет, и на площади иногда, и в трактирах. Это-то я знаю, его любят. А меня – не очень. Работа такая, неблагодарная. Налоги повысили – король виноват, вора на площади выпороли – король виноват, засуха напала или там саранча прилетела… Да, естественно, король опять виноват. Работа у него такая...
Но ведь женщины не могут одни ходить за покупками! Кто-то должен купленное таскать! И кто-то должен одобрять или не одобрять бирюзовый шарфик. Нежно-голубой не подходит, вон у того оттенок морской волны, этот с необработанным краем, а бирюзовенький… или все же лучше сапфирово-синий?!!
После двух часов прогулок по лавкам я понял – я очень добрый. Я ни над кем из врагов так не издевался, убивал сразу! А это кошмар какой-то! Чем одно платье отличается от другого?! Да ничем! Ну, на одном кружево длиннее, на втором короче – и что?! А для женщин это – ПРОБЛЕМА!!! Куда там колдуньям и демонам! А вот если на перчатках не те пуговички!
— И в кого она у меня такая бестолковая!? Да, то, что я делаю руками, получается гораздо лучше.
Поверьте, если в одном помещении разлить штук двадцать флаконов с духами... это жестоко. Очень жестоко. Как ни проветривай.
А еще феерия цвета. Дамы и кавалеры в разноцветных нарядах, цветы, гобелены, свечи, золото и драгоценности.
Вам мало?
Добавим музыку, чтобы уж точно никому мало не показалось!
Есть свои преимущества и в возрасте, хоть видишь, когда тебе женщины врать пытаются. Особенно неумело, заранее считая дураком. Есть такие... хотя это не женщины, это - бабы.
- Люди, они ж странно устроены. Скажешь им - не ори на супруга, спи с ним два раза за ночь, улыбайся поласковее, и не будет он по бабам гулять - так нет. Не она виновата, порчу на нее наслали. А дашь зелье, да скажешь, что четыре раза в день надо мужу с улыбкой в еду подливать, да называть только солнышком, да еще ночью стараться, чтобы приворот закрепился - из кожи вон вылезет. А в чем разница?
— В степени дурости, - ответила Матильда.