Знаешь, какие планы Арей недавно строил? Взять и объявить конец света. Чтоб и ученые все о нем твердили, и по всем вычислениям бы каюк выходил. В такое-то время, в такой-то день. Даже секунду бы и ту назвали. Лопухоиды-то точность любят. Откуда им знать, что нет ничего менее точного, чем точность?
Эссиорх заинтересовался. В Прозрачных Сферах обожают разговоры об апокалипсисе.
— А почему конец света-то? Какая мотивировка? — быстро спросил он.
— А не все равно? Да любая мало-мальски убедительная. Ну там комета прилетит, вспышка на солнце, черная дыра где-нибудь продырявилась, ледник ползет или что-нибудь в этом духе. И внушить лопухоидам, что спастись можно только в одном месте — в огромной подземной пещере с экранирую, щими стенами, где, как ни крути, поместится всего миллион человек и ни одним больше. А остальным кранты — стопудово. Хоть витаминки пей, хоть про-тивогаз надевай.
— Занятно... А поверили бы?
— Как миленькие. Науку-то Кводнон не просто так изобретал. Рычаг-то нужен — на мозги давить. Началась бы жуткая давка, интриги, грызня, резня! Деньги, армии, территории, полезные ископаемые — все утратило бы силу в один день. В объявленный час вся дрянь, что есть на планете, сбилась бы в эту пещеру. Детей бы убивали, женщин. За каждое место глотку готовы были бы перегрызть. Топтали бы друг друга, как тараканы, резали и пыхтели, пыхтели, пыхтели...
— Мне уже страшно. А дальше? — спросил Эссиорх.
— А дальше — раз! — у пещеры открывается потайное дно, и весь этот миллион без исключения проваливается в Тартар. — Голос у Улиты стал жестким.
— А конца света, разумеется, не было бы? — подсказал Эссиорх.
— Ясное дело! Отменился бы в последний миг — и всё. Это уже дело техники, как все обосновать для оставшихся. Ну там тыры-пыры — просчитались маленько. Зато остальная бы планетка мало-мальски почище бы стала. Хотя бы на годик.
Экзюпери заблуждается. Мы ответственны за тех, кого приручили, но не обязательно церемониться с теми, кто притворился прирученным, чтобы приручить нас.
Тело - тот еще союзник. Оно мечтает только есть и спать, а попутно поскорее ослабеть, состариться и сдохнуть. Не думаю, что надо слишком уж спешить навстречу его желаниям.
Мужчины после тридцати ужасно не хотят жениться. А те, которые хотят, от этих лучше держаться подальше. Что-то с ними наверняка не так.
Это только в пятнадцать лет кажется, что мир огромный. Еще через пятнадцать лет понимаешь, что он маленький и тесный.
Упрямый баран прошибает лбом больше ворот, чем умный, но не неуверенный.
Не знаю почему но этот тип за перегородкой меня раздражал. Взять хотя бы его возмутительную манеру тыкать малоизвестным людям - я, положим, тоже себе это позволяю, но я-то другое дело.
Все авторы оперируют одними и теми же данными, которые кочуют из одной работы в другую.
Это только посторонним покажется, что у меня в ракете бардак: на самом деле каждая вещь имеет свое строго фиксированное место.
Их ваша цивилизация изобрела явно от больного воображения.
Спирт очищает клетки мозга от лишней информации.
...увлекательнейшее из занятий - производство себе подобных.
Вижу, вам не даёт покоя любопытство - отличительная черта тех, кто не может мыслить самостоятельно.
Путь человека во Вселенной - это путь действий, лишённых смысла.
Ничто не убаюкивает так хорошо, как несбыточные мечты.
Иногда, поверишь ли, лежишь утром на песке и глаза лень открыть, потому что, во-первых, знаешь всё, что увидишь, а во-вторых, потому что реальность скучнее, чем мечты.
Мудрость - это тот же ящик с динамитом. Рано или поздно он взрывается, и все летит в тартарары.
Если вздумаете нагишом походить по Красной площади, пригласите меня посмотреть!!
Чтобы полюбить по-настоящему, нужно окончательно в ком-то разочароваться, а потом вновь очароваться. Йозеф Эметс, венгерский философ
Он считал себя выше объятий, но не выше подарков.
Папа напрягся. Он уже давно разобрался, что если где-то с тобой разговаривают слишком сладко, то заведение платное. А если дают конфету и угрожают утопить в любви, то оно сильно платное.
Действительно, кто мешает выживать с вареньем?
наверное, люди должны сильно любить друг друга, чтобы так долго смеяться над не самой смешной в мире шуткой.
маленькому человеку непрерывно нужно быть кому-то необходимым
Почему врачи пишут так непонятно? Чтобы не отвечать, если кто-нибудь умрет? – спросил он. – Нет. Для этого существуют другие уловки. Например, посылать на консультацию к специалистам!