Надежда - прекрасная вещь, но она может использоваться очень плохими людьми для того, чтобы заставлять тебя сотрудничать до самого конца. Ты думаешь, что найдешь выход, пока не становится слишком поздно спасать себя, спасать остальных, слишком поздно для всего. Серийные убийцы часто так поступают, приставив пистолет к тебе где-нибудь в общественном месте и заставив тебе пройти с ними в машину, обещая не причинять вреда. Они лгут. Главное правило - если кто-то угрожает тебе в людном месте, где ты можешь позвать на помощь - зови на помощь. Потому что как только они заполучают тебя, ты не отделаешься выстрелом, или ударом ножа, или быстрой смертью. Никогда нельзя позволять плохим парням вести эту игру, никогда.
Вот в чем проблема, когда кого-то любишь: это тебя ослабляет. Любимые тебе становятся нужны. И когда их нет — кажется, что в мире нет ничего хуже.
"Если ты король - будь королем"
"Дружелюбие лучше недружелюбия"
"Вот от этой безинтонационности у меня свело живот судорогой. Это было даже хуже, чем то, что он будничным тоном говорил об уничтожении того, кого я люблю, той оси, на которой вращается мое счастье. И то, что его это не волнует, было мне на пользу, но и во вред. Во вред - потому что при отсутствии эмоций партнером труднее манипулировать. а на пользу - потому что успокоило, помогло понять правила или их отсутствие"
"Закон трехкратного воздаяния. Все, что ты делаешь другим, возвращается к тебе в тройном размере"
— Как ты можешь есть? — удивился Ричард.
— Либо привыкаешь есть посреди бардака, либо надо искать другую работу, Ричард.
Сила еще не есть превосходство.
Все они смотрели так, будто я - центр их мира. Я видала, как собаки так глядят на хозяев во время дрессировки или испытания. Для собак это нормально, а в людях это нервирует.
Ни один пистолет не бывает по-настоящему удобен, если надо хлопотать по дому или возле больного. Пистолеты не создаются для удобства. Они относятся к тем немногим вещам, пользоваться которым так же дискомфортно, как ходить в туфлях на каблуках.
Напугай как следует даже хорошего человека, и никогда не скажешь заранее, на что он способен. Напугай человека плохого — и тебе грозит беда.
Паршивая штука - любовь. Иногда от нее хорошо, а иногда это лишь способ испытать боль.
Вы не всему верьте, что говорят, особенно те, кто нас не любит. Враги всегда наврут еще больше, чем друзья.
Да, между нами есть сила, есть жар, ну и что? Это не отменяет факта, что я сплю с Жан-Клодом. Не отменяет факта, что Ричард спит с кем попало. То, что я ревную его к его девчонкам, а он меня к любому мужику, которого его воображение мне подсовывает, - это просто дурацкая шутка. Переживем.
- Перестань любить меня. - Я пытался. - Не пытайся, а сделай.
Что бы ты не делала, как бы ты потом не переживала, жизнь продолжается. Ей глубоко плевать, что ты страдаешь, или расстраиваешься, или болеешь, или мучаешься. Жизнь продолжается, и тебе надо ее продолжать, а не садиться посреди дороги и предаваться жалости к самой себе.
Есть такое правило: не проси никого сделать то, чего не можешь сделать сама.
После кофе мир всегда становиться лучше - Анита Блэйк
Сочувствие - не слабость,. И лишь те, кто его лишены, думают иначе.
В кино нам вещают на уши лапшу насчет необходимости для жертвы девственности и чистоты, но настоящее зло не любит убивать чистоту и отправлять ее на небо. Зло стремится испортить добро, а если добро мертво, злу уже до него не дотянуться. Но нечистые - если их принести в жертву, убить, то дьявол получает, что ему причитается.
Секс - вещь куда более неопрятная, чем показывают в кино. По-настоящему грязная. И чем лучше, тем грязнее.
Люблю читать серийные книги. Но как правило очень быстро к моим положительным эмоциям подкрадывается разочарование. Авторы не умеют вовремя остановиться и выжимают из придуманного сюжеты последние соки. И в тот момент когда читатель начинает предугадывать дальнейшие действия персонажа понимаешь, что герой потерял всю свою изюминку, он стал тусклым и безликим, сюжет не цепляет, мелочи раздражают, а автора начинаешь тихо ненавидеть. Но как это не странно я дошла уже до ВОСЬМОЙ книги серии про Аниту Блейк и до сих пор останавливаться на достигнутом не хочется. Конечно, все недостатки героев и серии на лицо:
- излишне вульгарные люди/нелюди;
- чрезмерные антигуманные и бесчеловечные убийства;
- мужеподобная героиня и чересчур женственные мужчины;
- культ секса со всеми вытекающими последствиями.Но автор умело заостряет внимание читателя на сюжете разбавляя его горячими диалогами и событиями. Казалось бы образ главной героини и ее натура по прошествии ранее прочитанных книг уже сложился в определенную картину. Но с каждой прочитанной книгой узнаешь Аниту с другой стороны. Появляются новые качества и черты, которые раскрывают ее характер и тайную натуру, скрытую не только от читателя но и от самой героини.
В "Голубой луне" я поняла, что она лицемерка. Хоть их отношения с Ричардом вошли в стабильное русло, притупились прошлые недопонимания, ослабли обиды, но героиня постоянно накручивает себя ревностью и его изменами. Меня удивило то, что свою связь с Жан-Клодом она не считает основанием неверности Ричарда.Анита умело перекидывает на чужие плечи свои грехи и преступления:
- она не верна триумвирату, но в этом виновата не ее несдержанность и любвеобильность, а куча сексуальных монстриков, нарезающих вокруг нее круги и засасывают в пучину порока;
- она убила человека с особой жестокостью и садисткими мыслями, но обвиняет в этом постороннего человека, аргументируя фразой "Ведь ты смотрел, но не остановил меня."
Но не смотря на мое недовольство героиней роман мне понравился.
Я никогда не заводила собаку, потому что не считала себя достаточно ответственной для этого. А теперь у меня откуда ни возьмись три леопарда-оборотня, и я точно знаю, что недостаточно ответственна для этого.
- Анита Блэйк
Самая гадская штука в том, что я действительно люблю тебя настолько, что готов бросить всех остальных.
— Иногда делаешь то, что считаешь правильным, без какой-либо причины...