Цитаты из книги «Верховные судороги» Кристофер Бакли

8 Добавить
Американский сатирик Кристофер Бакли, автор популярных в России романов «Здесь курят», «Зеленые человечки», «Господь — мой брокер», на сей раз поведал о том, что происходит в высших кругах законодателей США, как всегда, с блистательным остроумием. Среди действующих лиц — и телевизионщики, и политики, и чиновники, то надменные и привычно лицемерные, то уязвленные и страдающие (когда им изменяет удача). Имеются и очень симпатичные персонажи, но, безусловно, читателям больше всех понравится главная...
Не понимаю, почему вы вечно полагаетесь на так называемую «мудрость народа Америки». На мой взгляд, половина нашего населения — люди просто-напросто умалишенные. Им бы по клеткам сидеть…
Да и вообще никто никакой этичности от конгресса не ждет. Введи в «Гугл» слова «конгресс» и «этика», увидишь, сколько ты получишь совпадений.
Я сожалею, что мы дошли до этого, но мы дошли и должны идти дальше.
Большинство есть последнее прибежище негодяя.
admin добавил цитату из книги «Верховные судороги» 5 лет назад
Каждый раз, когда человек говорит "у этой идеи целая куча выгодных сторон", все сводится только к одному - к деньгам.
admin добавил цитату из книги «Верховные судороги» 5 лет назад
Если не считать уже поднятых в воздух ракет с ядерными боеголовками, на свете не существует угрозы, которую невозможно предотвратить полным бездействием.
admin добавил цитату из книги «Верховные судороги» 5 лет назад
- ... Этот город бывает иногда очень злобным. Очень. Вы даже представления не имеете, каким он бывает. И не исключено, что один-два друга вам здесь не помешают. С другой стороны, - без всякого нажима произнес старик, - вы можете продолжать в том же духе до самой финишной черты. И тогда вам никакие друзья до скончания ваших дней не понадобятся. Вы просто добьетесь успеха.
admin добавил цитату из книги «Верховные судороги» 5 лет назад
Сколько раз произносились в ходе истории эти ужасные, становившиеся предвестником краха слова: "Я знаю, что делаю"? В ночь перед Ватерлоо в шатре Наполеона? В рейхсканцелярии перед вторжением в Советский Союз? На пороге "пустяковой прогулки", получившей название "операция "Освобождение Ирака"?