...когда грешник стареет, он идет в церковь.
Я думаю, что у людей есть потребность быть выслушанными, потребность рассказать кому-то свою историю - и у тех, и у других, и у жертв и у преступников.
... хотя и лопнула струна, но как она звучала...
То единственное, что может осудить меня, должно видеть мою душу.
Раскрытие убийства - это раскрытие людей.
Он не обернулся, когда уходил. Зачем прощаться, когда приходишь повидаться после долгой разлуки?
Он надеялся, что судьба будет к нему милостива, но сам в это не верил.
Стоит только начать слушать сплетни, как у тебя точно не останется времени ни на что другое.
Ну почему, почему я не могу найти парня, достаточно разумного, чтобы сообразить: гонять мяч по траве совершенно нормальное занятие, когда тебе пять лет, – или такого, который мог бы задаться вопросом: что за великая польза для человечества в том, что кто-то там сиганул на два метра в воздух и перепрыгнул через планку?
Не верь в эту чушь, что, дескать, раньше всё было лучше. Холод, бедность и работа с рассвета и дотемна – об этом мечтать не стоит. А я вот с удовольствием пользуюсь всеми новшествами, какими только могу.
… все картины были написаны в абстрактной манере: кубы, квадраты, круги и странные фигуры. Эрика наклонила голову к плечу и прищурилась, пытаясь увидеть, что же такого во всём этом способны разглядеть знатоки искусства, чего она совершенно не могла заметить. Ничегошеньки. По-прежнему всего лишь кубы и квадраты. С её точки зрения, такое мог изобразить пятилетний ребёнок. Ей оставалось только смириться с тем, что всё это, наверное, выше её понимания.
Если ты не пускаешь никого за выстроенную тобой стену в страхе, что туда может проникнуть враг, то и друзья тоже остаются за этой стеной.
... он просто знал, что родился уже влюбленным в нее.
Каждый из них сам по себе был ничем, а вместе они были три мушкетера.
— Ну, ходили слухи. Слухи всегда ходят. Но вообще-то ничего такого, чему бы я могла поверить.
— Несчастные случаи происходят так легко, не правда ли? Упала лампа, загорелась штора — случайные обстоятельства, которые вместе становятся происшествием. И только один Бог знает, почему иногда несчастья случаются с людьми, которые этого заслужили.
Даже если человек изменился на длинной дороге от детства к зрелости, остается сердцевина, сущность личности, которая всегда та же.
...было в нем что-то еще, трудноопределимое - некая спокойная уверенность в праве на то, что в этой жизни он должен быть на самом верху.
Побои были не самым страшным. Самым страшным было все время ждать и бояться, что тебя начнут бить, - ждать, когда он грянет, этот следующий раз.
Конечно, исполнение желаний - это здорово и приятно, но ни одна вещь никогда не заменит тепла и счастья. Это все равно пытаться убедить себя и окружающих в том, что твоя моська круче слона.
Никто не любит вспоминать о том, что смертен.