Зачастую каждый человек видит только то, что ему хочется видеть.
Когда журналисты чего-то не знают, они обязательно это выдумают.
Таков побочный эффект должности: когда ты слишком высоко сидишь, всегда найдется некто, кто захочет скинуть тебя оттуда.
Смерть, особенно насильственная, оказывает странное воздействие на живых. При виде мёртвого тела мы становимся слишком любопытными. Смерть - весьма соблазнительная дама.
Но зло всегда порождает другое зло. И это его главное свойство.
Каждый смотрит только за своим ребенком. И людям наплевать на чужих детей, такова жизнь.
Именно человеческие трагедии в большей степени, чем успехи, связывают между собой людей.
Зло всегда выставляет себя напоказ. А добро - никогда. Поскольку зло само оставляет после себя следы. В то время как добро можно только удостоверить.
инстинкт убивать заложен в каждом из нас. Но, слава богу, мы обладаем механизмом, позволяющим нам держать его под контролем, подавлять его. И тем не менее всегда есть точка пробоя
— ...когда я спускаюсь во мрак, чтобы вытащить кого-либо наружу, мне всегда очень важно найти причину, очень серьезное основание для того, чтобы вернуться обратно в мир. Это что-то вроде страховочной веревки для пути назад. Есть одна вещь, которую я твердо уяснила и которая заключается в том, что мрак притягивает к себе, соблазняет своим головокружением. И очень сложно противиться соблазну… Когда я возвращаюсь назад со спасенным мной человеком, то замечаю, что мы далеко не одни. И всегда что-то тянется за нами из этой тьмы, оставаясь приклеенным на ботинках. Очень сложно от него избавиться.
— Почему ты рассказываешь мне об этом?
— Потому что я вышла из тьмы. И именно во тьму мне иногда нужно возвращаться.
Мы живём рядом с людьми, о которых, как нам думается, знаем абсолютно всё, а между тем о них нам совсем ничего не известно...