Знавал я одного господина из Пафлагонии, который имел обыкновение каждое утро заглатывать живую змею. Он любил говорить, что эта привычка рождает уверенность в наступающем дне: мол, за весь день с тобой не может случиться по крайней мере ничего более неприятного. Когда его приговорили к повешению, перед казнью беднягу заставили слопать полную миску лохматых многоножек, так что его убеждение в конце концов себя не оправдало.
… юноша чувствовал, будто они двое занимают одно место во вселенной. Как если бы на один великолепный, всепоглощающий миг они стали единым существом, дающим и принимающим, как звезды, что сливаются с предрассветным небом.
Совершенно против нашей воли нас задерживает весь мир. Ожидай нас в день нашего прибытия.
Время, умелый вор, мало-помалу перетаскивает все на свете на свой огромный пыльный склад.
<...> каждый влюблённый в сердце своём безумец, а в душе - менестрель.
"Опаснее пути туда только путь обратно."
Я вырву тебе глаза и один привяжу к селедке, а второй – к чайке, чтобы двойное видение неба и моря свело тебя с ума!
Приключения весьма хороши, когда они в меру.
Мало кто из нас видел звезды такими, как народ тех дней: в наших городах слишком много света.
– Если не хочешь целоваться просто так, выходи за меня замуж.
Неоднократно люди замечали, что нечто большое и очевидное так же легко упустить из виду, как нечто маленькое и незначимое. И что большие вещи, упущенные из виду, могут причинить большие неприятности.
Как-то один философ задался вопросом: мы — люди, потому что мы смотрим на звезды? Или мы смотрим на звезды, потому что мы — люди?
Оттуда послышался голос – высокий, чистый женский голос, который произнес:
– Ой! – а потом совсем тихонько добавил: – Вашу мать. – И еще раз: – Ой…
Ведь владеть чем-то очень просто.Хотя бы и целым миром.Надо просто осознать, что нечто принадлежит тебе,а потом отпустить его...
Репутация создается всю жизнь, рушится за несколько секунд.
Даже в этом темном мире встречаются добрые люди.
Он сидел и дивился, почему же ему потребовалось так много времени, чтобы осознать свою любовь к ней; Тристран спросил мнения самой звезды - и она обозвала его идиотом, а он заявил, что это самое прекрасное слово, какого когда-либо удостаивался мужчина из уст дамы.
Однако она понимала, что самый мудрый способ начать совместную жизнь с молодым человеком - это не ссориться с его матерью.
Невозможно сиять, когда разбито сердце.
Каждый влюбленный в сердце своем безумец, а в душе – менестрель.