В отличие от меня бедный, сбитый с панталыку Моисей во всей полноте ощутил тяжесть гневливого нрава Божия уже через несколько мгновений после того, как услышал голос, известивший его из горящего куста о поразительной миссии, для исполнения которой он только что был избран.
- Па-па-па-чему я? - таков был вполне разумный вопрос, предложенный в пустыне Мидиамской этим простым, непритязательным человеком голосу из куста, утверждавшему, будто Он, голос, - Бог отцов его, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. - Я же за-за-заика.
Не выношу мужских одеколонов, как и сладости мужского дыхания, и то и другое заставляет меня виновато вспоминать о кучах дерьма, которыми человек метит свой жизненный путь, старательно делая вид, что они к нему никакого отношения не имеют.
- Нужно совсем немногое, чтобы сделать нас счастливыми, - объяснила мне Авигея, - но больше, чем есть на земле и на небе, чтобы мы такими остались.
Думаю, и Сам Господь нередко испытывает потребность увидеть в Себе царя. Иначе зачем же Он создал наш мир? Услугу нам, что ли, хотел оказать?
Лишившись бога, волей-неволей хватаешься за разные штуки вроде колдовства и религии.
бессмертие - это последнее, о чём стал бы хлопотать любой разумный человек. Для большинства из нас жизнь и без того оказывается слишком длинной.
Судьба – вещь хорошая, это такая вещь, которую легко принимаешь, если тебе с ней по пути. Если нет, значит, никакая это не судьба, а несправедливость, предательство или просто невезуха.
Из всех печальных слов, когда-либо слетавших с пера иль с языка, печальней этих нет: могло иначе быть.
- А зачем нужны мозги, - спрашивает она, - когда дело доходит до управления страной?
Как обычно, жена моя знает, чего хочет, и не стесняется этого попросить. Как обычно, хочет она всего и сразу.
Я научился от него истине, верной в отношении всякого и, скорее всего, никому не способной принести практической пользы: в безумии есть своя мудрость, а любое обвинение, весьма вероятно, является правдивым, ибо в человеке все свойства представлены поровну и всякий способен на всякое.