Цитаты из книги «Девятая жизнь Луи Дракса» Лиз Дженсен

20 Добавить
«Я не такой, как остальные дети. Меня зовут Луи Дракс. Со мной происходит всякое такое, чего не должно. Знаете, что говорили все вокруг? Что в один прекрасный день со мной случится большое несчастье, всем несчастьям несчастье. Вроде как глянул в небо – а оттуда ребенок падает. Это я и буду». Мама, папа, сын и хомяк отправляются в горы на пикник, где и случается предсказанное большое несчастье. Сын падает с обрыва. Отец исчезает. Мать в отчаянии. Но спустя несколько часов после своей гибели...
Натали не была создана для любви. Любовь никогда не принесла бы ей счастья. У неё были другие приоритеты.
И она пытается загладить вину. Женщины всегда пытаются загладить вину. Проделывают Эмоциональную Работу. Если ее не проделывать, мужчина ни за что не вернется: он будет распивать в барах пиво и коньяк и думать о том, как бы развалить семью..
Ладно, тогда вот тебе другая история. Жил на свете мальчик, и у него были мама и папа, которые его очень любили. Дальше рассказывать?– Нет, про это не стоит. Там плохой конец.– Вовсе необязательно, – говорит Густав. – Можешь выбрать конец, какой захочешь.
Хорошая погода и смерть несовместимы.
У старух глаза как рентген - они всегда видят потаённую любовь.
В критические моменты все мы становимся набожными, с горя пытаемся заключить сделку с богом.
Есть люди, которым нужны заложники
Мы сажаем семечко, полагая - это любовь. А потом семечко начинает давать корни, и вдруг понимаешь, что растёт оно не совсем так, как надо. Но поздно. Семечко выросло в деревце, покрылось листвой, зацвело и даёт плоды безумия.
– Ты хочешь помогать людям, да?И тогда я смеюсь:– Помогать людям? Я хочу сидеть, как вы, на стуле и талдычить «рассказывай дальше», да еще получать за это кучу евро.
...без конца злишься на жену и сына, хотя они всего лишь невинные жертвы, на которых ты изливаешь свою злость, а они ведь не виноваты, виноват только ты сам, и нужно это признать.
Мы, врачи, вообще не любим обсуждать свое здоровье. Честно говоря, мы ненавидим болеть. Болезнь – всякий раз поражение.
Любовь, отвращение, ненависть, жалость тошнотой подступили к горлу. То было мгновение вечности, шаткая доля секунды, когда преклонение обнимает тебя и тут же улетает, рассыпаясь на хаос, гнев, ненависть, ярость: желание раздавить и обнять, любить и уничтожить. Вот что делает с нами предательство. Сталкивает лбами веру и неверие. Показывает, как бессмысленна любовь, когда объект ещё холоден и беспощаден, не более чем машина для выживания.
В критические минуты все мы становимся набожными, с горя пытаемся заключить сделку с богом.
Мамы как птицы - если их держать в клетке, они сойдут с ума.
Всякий раз возможны и уродство, и красота – в зависимости от того, что за эмоции кишат в глубине.
и есть другие доказательства любви, например, ответственность и умение содержать семью, а не бросать ее на произвол судьбы.
"Ибо не есть ли сны подобного рода бессознательное проявление подлинных наших желаний?"
Самые странные растения - это те, что выросли из пепла.
Маман ее выдумала, чтобы вытащить нас из дому. Она иногда нарочно так делает, потому что сидит как в клетке. А мамам требуется воздух, свобода и простор. Они как птицы - если их держать в клетке, они сойдут с ума. Не все же папам летать.
Женщины порой - сами себе худшие враги.