Рецензии на книгу «Эра Дракулы» Ким Ньюман

1888 год. Королева Виктория сочеталась законным браком с Владом Цепешем, валашским князем, больше известным, как граф Дракула…Да, Дракула Кима Ньюмана не стал волочится за женой какого-то стряпчего, провоцировать Ван Хельсинга и его команду бесстрашных бойцов, ставя под угрозу веками лелеемый план по основанию новой расы существ, чья дорога проляжет через Смерть, а не через Жизнь. Он счел, что свои замыслы легче воплотить, находясь на вершине власти могущественнейшей из империй.Вампиры вышли из...
Viscious написал(а) рецензию на книгу
Оценка:

В далеком 1992 году, когда вампиры ещё не сверкали на солнце, Алукард не крошил нацистских упырей и католических священников в капусту, а я только-только начала читать вслух и терзала родителей «Коньком-Горбунком», Ким Ньюман написал прелестную фантазию на вампирскую тему и назвал её “Anno Dracula”.
В «Хеллсинге» у сэра Абрахама balls of steel: он лихо побеждает Дракулу, и с тех пор валашский князь, стыдливо скрываясь за бесхитростным псевдонимом, служит британской королеве. А что было бы, если бы Ван Хельсинг проиграл? Что было бы, если бы британская королева служила Дракуле? С такого допущения – королева Виктория «замужем» за Владом Цепешем - и начинается эта занимательная история и этот занимательный мир.
Доктор Джекилл и доктор Моро изучают физиологию вампиров, бунтовщики борятся с кровососами серебром и динамитом, Бэзил Холлуорд пишет портрет лорда Рутвена, премьер-министра и вампира, Шерлок гниет в гетто для слишком умных, в нищих кварталах вампиры торгуют собой за кровь, люди торгуют кровью за деньги, а Абрахам ван Хельсинг взирает на это всё из-под мертвых век с кола… Вот на таком милейшем фоне клуб «Диоген», инспектор Лестрейд и профессор Мориарти пытаются поймать некоего джентльмена, потрошащего вампирш-проституток серебряным скальпелем и смущающего умы и живых, и немертвых.
Словом, книга прекрасна всем, от дикого мэшапа из персонажей викторианской эпохи до небанальных размышлений, что было бы, стань вампиры неотъемлемой частью викторианского общества.

Впереди ещё три книги. Вот оно, фанатское счастье.