Цитаты из книги «Дочь палача и черный монах» Оливер Пётч

10 Добавить
Якоб Куизль – грозный палач из древнего баварского городка Шонгау. Именно его руками вершится правосудие. Горожане боятся и избегают Якоба, считая палача сродни дьяволу… В январе 1660 года смерть посетила церковный приход близ баварского города Шонгау. При весьма загадочных обстоятельствах умер местный священник. У молодого лекаря Симона Фронвизера нет сомнений: всему виной смертоносный яд! Городской палач Куизль решает заняться этим странным делом. Он и его дочь Магдалена выясняют, что перед...
Симон со вздохом опустился на колени, чтобы Бенедикта смогла влезть ему на плечи, а затем, слегка покачиваясь, начал ее поднимать. Когда юноша почувствовал на щеках бедра Бенедикты, по телу его пробежала приятная дрожь.
Ну, превосходно, подумал он. Мы тут оскверняем святые мощи, а я при этом раздумываю о голых ляжках. Два смертных греха в одном...
«Удивительное всегда приятно. Доказательством этого служит то, что в рассказе все добавляют что-нибудь свое, думая этим доставить удовольствие слушателю».
Аристотель. «Поэтика»
Действительность порой бывает причудливее, чем любое представление о ней.
Семья есть нечто большее, чем папа и мама, она может стать большим сообществом, надёжным оплотом и – неисчерпаемым кладезем историй.
- Мужчины, они такие, ... - никогда не ценят, что имеют. Но рано или поздно они всегда возвращаются.
Тепло очага, хорошее питье, жирный каплун - что еще нужно человеку?
действительность порой бывает причудливее, чем любое представление о ней
Магдалена знала, что зачастую вера, надежда и любовь оказывались действеннее самых лучших лекарств.
Удивительно, какие порой двери могут открывать иностранные языки.
Если допрашивать достаточно долго, то любая становится ведьмой.