"Я обнаружила, что в людях бесконечное множество тайн. Ты веришь, ты думаешь, что понимаешь их, но их мотивы всегда скрыты от тебя, похоронены в их сердцах. Ты никогда не узнаешь правду, но иногда решаешься им доверять."
— Есть пистолет? – спрашивает Питер у Тобиаса.
— Нет,— отвечает тот.— Решил стрелять пулями из ноздрей, так что оставил его наверху.
Я всё больше убеждаюсь, что люди - сплошное наслоение тайн
Без разницы, как долго ты учишь человека быть храбрым... Ты никогда не узнаешь, чему он научился, пока не произойдет что-то серьезное.
«Полагаю, всякий, живущий с оружием в руках, от него же и погибает.»
Я обнаружила, что в людях бесконечное множество тайн. Ты веришь, ты думаешь, что понимаешь их, но их мотивы всегда скрыты от тебя, похоронены в их сердцах. Ты никогда не узнаешь правду, но иногда решаешься им доверять.
...мы плачем, чтобы освободить животную сущность, не теряя человечности.
«Наверное, он всегда был симпатичным, поскольку в его возрасте мальчишки так нагло улыбаются, только если знают себе цену.»
Он долго молчит,пока я не затихаю. -Поспи,-шепчет он.-а я отгоню кошмары. -Чем? -Очевидно, голыми руками.
Они думают, что ты просто смесь Отречения и Бесстрашия – самоотверженная до идиотизма. Или это храбро быть на грани безумия?
Я как-то читала, что плач с научной точки зрения необъясним. Слезы — лишь смазка для глаз. Не существует никаких реальных оснований, чтобы слезные железы производили слезы просто так, по велению одних лишь эмоций.
Думаю, мы плачем, чтобы освободить животную сущность, не теряя человечности. Внутри меня живет зверь, он ворчит, рычит, рвется к свободе, к Тобиасу, и, прежде всего, к жизни. И как я ни стараюсь, мне его не убить.
Поэтому я всхлипываю, прикрыв лицо руками.
Я все больше убеждаюсь, что люди — сплошное наслоение тайн. Думаешь, что их понимаешь, но их мотивы всегда скрыты от тебя и глубоко запрятаны. Ты никогда не узнаешь окружающих полностью, но иногда приходится им доверять.
«Легко говорить, когда происходящее не касается тебя лично.»
Иногда люди хотят быть счастливыми, даже если не по-настоящему.
Безделье оставляет много места для горя.
Иногда, чтобы узнать истину, приходится требовать ее.
Появляется его лицо. Глаза красные, лицо в синяках. Такое симпатичное.
Жестокость не делает человека лжецом, а мужество не превращает в добряка.
Печаль не так тяжела, как вина, но она больше забирает тебя в себя.
Иногда истина рушит намерения человека