Цитаты из книги «Последняя трапеза блудницы» Наталья Солнцева

6 Добавить
Первая любовь… Такое фантастическое чувство! Жаль, что она уходит, оставляя лишь горьковатый привкус и ощущение так и несостоявшегося счастья. Но иногда эта первая несчастная любовь все переворачивает и превращает человека в Демона. Страсти бушуют, ищут выход, меняют розовый цвет влюбленности на грязно-зеленый цвет зависти и злобы. Художник смешивает краски и рисует не портрет, а душу. Сфинкс выползает из мифических преданий и начинает загадывать загадки… А люди умирают от «укуса пчелы» в...
— Да... впрочем, это мог быть самообман. Люди очень искусны в таких вещах.
Её красота была изысканна и ухожена, тогда как душа походила на заброшенный город, столицу разорённой империи... полную теней, где по пустынным улицам бродят одичавшие звери, а в развалинах роскошных дворцов обитают фантастические существа.
<...> Забытое не значит несуществующее. <...>
Театр мало отличается от действительности, или наоборот. Каждый сам выбирает, сколько масок носить: одну, три, десять. Одну — скучно, десять — хлопотно.
— Любовь бывает разная, <...> Не существует признаков, которые доказывали бы её подлинность. Каждый цветок имеет свой собственный запах, и каждый человек чувствует по-своему.
У людей есть привычка причинять боль другим, чтобы смягчить собственную.