– Вино! Кухарки! Меня судьбы мира заботят, а ты, понимаешь, все о выпивке и бабах!
– Ты больше не шути с таким серьезным лицом, – посоветовал мошенник. – А то еще примет кто-нибудь этот бред за чистую монету, стыда не оберешься.
Синица в руке неожиданно обернулась мерзкой жабой, и надежд на обратную метаморфозу практически не осталось.
Обыватели редко бывают довольны своим положением. Редко и очень недолго. Позволь им получить чуть больше - и они тут же запросят еще. Надавай по рукам - обидятся и затаят злобу. И пусть до поры до времени страх будет держать их в узде, но рано или поздно чернь обязательно даст выход своему гневу.
[...] лишь сочетание кнута и пряника может принести должный эффект. Главное, чтобы пряник не выглядел подачкой, а плеть окончательно не взбесила горожан.
Когда у человека много друзей - это замечательно. Правда, зачастую в один не совсем прекрасный момент выясняется, что далеко не все те, кто считался таковыми, являются ими на самом деле. В лучшем случае - это просто приятели. В худшем... в худшем и вовсе пакостно иной раз выходит.
Другое дело знакомые. Знакомые - это связи. Знакомые - это возможности. Да, они могут быть весьма назойливыми, но кто из нас без греха?
– Так понимаю, меня назначили козлом отпущения? – уточнил я у Паре.
– Не козлом отпущения, а старшим оперативной группы по розыску похищенного, – покачал головой граф и добавил: – Что в общем-то одно и то же.
Если слишком долго глядеть в Бездну, однажды она может взглянуть на тебя
- ... Что делать с живыми?
- Колесовать. Четвертовать. Посадить на кол. Живьём содрать кожу. - О чём-то задумавшаяся девушка замолчала, а потом недобро улыбнулась. - Но, вообще, подойди к делу творчески. У тебя раньше неплохо получалось.
- Эд, ты мой нож случайно не видел, - окликнул я зачехлявшего лук парня.
- Который из?
- Который коготь.
- Представления не имею, - даже не обернулся тот.
- Спасибо за помощь.
- Под подушкой посмотри.
Нож и в самом деле оказался именно там.
- Ты знал!
- Параноик.
Когда человек думает, что хуже быть уже просто не может, как правило, он заблуждается. Есть у неприятностей паскудное свойство накручиваться друг на друга, подобно снежному кому. Вот еще только вызывал легкую досаду покатившийся с горы снежок, а буквально через миг тебя уже погребла под собой настоящая лавина. Неприятности – не добрые дела, неприятности растут, как на дрожжах. И даже быстрее.
Первый из ночных гостей замер на коленях у кровати мошенника. В руках у него была удавка, на лице застыло какое-то удивленно-обиженное выражение. Ну да, ты собираешься человека по-тихому удавить, а он в самый неподходящий момент просыпается и ножом в глаз тебе тычет. Обидно, факт.