Даже глупости опасны в руках глупца.
Мудрым спрашивать ни к чему, а глупцам и расспросы не помогут.
Даже глупости опасны – в руках глупца.
Мастер Травник открыл ему немало секретов врачевания, и самым главным из них был следующий: умерь боль раненого тела, лечи его болезни, но, если умирает душа, отпусти ее.
чем человек сильнее душой, чем больше он знает, какой бы жизненный путь он ни избрал, путь этот кажется ему все уже и уже, пока в конце концов он не перестает видеть его перед собой, а только делает то единственное, что должен делать…
Чтобы научиться слушать, надо научиться молчать.
– Скажи мне, если это не секрет: какие еще, кроме света, существуют Великие Силы?
– Это не секрет. Мне кажется, у всех сил одно начало и один конец. Годы и расстояния, звезды и свечи, вода и ветер, волшебство и искусство человеческих рук, мудрость человеческого разума – все это части одного целого. Мое Имя, твое Имя, Настоящее Имя солнца, родника или еще не родившегося ребенка – все это слоги, составляющие единое Великое Слово, которое неторопливо шепчет нам звездный свет. Других сил не существует. Других Имен тоже.
Зажжённая свеча непременно порождает тени.
Опасность неотделима от власти, как тень от света.
Золото может быть чем угодно, но только не источником дружбы между людьми.
Чем человек сильнее душой, чем больше он знает, какой бы жизненный путь он ни избрал, путь этот кажется ему все уже и уже, пока в конце концов он не перестает видеть его перед собой, а только делает то единственное, что должен делать…
Нельзя держать в невежестве разум, рожденный для великих дел, это опасно.
Чтобы слышать других, самому нужно молчать.
Зажженная свеча непременно порождает тени...
Зло всегда кончается злом.
Понять сущность предмета гораздо важнее, чем выяснить, какая от него польза.
Человеку хотелось бы увидеть цель, к которой он движется, но увидеть ее он не может, пока не повернет назад, пока не вернется к своим истокам, не сохранит память о них в душе своей. Если он не хочет стать щепкой, бессильной в водах несущего его ручья, то должен сам стать ручьем, стать сильнее влекущего его течения - и пройти путь от истоков до устья на берегу моря.
Чтобы слово прозвучало, должна быть тишина. До слова и после него.
Истина такова, что когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а поступает так, как должен поступить…
Человеку хотелось бы увидеть цель, к которой он движется, но увидеть ее он не может, пока не повернет назад, пока не вернется к своим истокам, не сохранит память о них в душе своей. Если он не хочет стать щепкой, бессильной в водах несущего ее ручья, то должен сам стать ручьем, стать сильнее влекущего его течения – и пройти путь от истоков до устья на берегу моря.
Зажженная свеча непременно порождает тени.
Чтобы слышать других, самому нужно молчать.