«Рифма часто нас неволит Говорить ни то, что надо».
В этом мире всяк по-своему с ума сходит.
...ибо хорош я или плох, а тому, кто мне друг, всегда буду другом.
Надо все посулить, чтоб ничего не дать.
«Твой гений веселит и наставляет, Не властно время хмурое над ним, С годами он все более прекрасен».
«В темную, безлунную пору самое подходящее и законное время для темных делишек и шуточек со смертью».
«Время, отведенное для покоя и сна, краткая передышка, даруемая нам полчищем житейских забот. В ту пору и зверь и человек погружаются в безмолвие этот час равняет всех».
«Как бы и нас не заточили за безумие, о коем мы не подозреваем. Ведь в этом мире всяк по-своему с ума сходит».
«Посетил и Венецию, чтобы посмотреть на этот сказочный город, превратившийся из-за своего местоположения в некое судно из камня и извести: колыхаясь на волнах Средиземного (P/S Адриатического) моря, город все время поворачивается куда ветер дует».
«Меж тем как никто ни когда ее (птицы Феникс) не касался и даже в глаза не видал ни ее самое, ни гнезда ее, и поелику оный Феникс – изгой среди пернатых, ибо нигде не обнаружено и следа его рода-племени, повелеваем наложить вечный запрет на упоминание о нем. Восхваление сей птицы есть идолопоклонство, ибо пользы от нее нет никому – перья ее не пригодны ни для придворного, ни для воинского наряда, ни для письма, голос ее не развеселил ни одного меланхолика, а мясо не насытило ни одного голодного.
Воистину это птица-призрак: все твердят о ее существовании, но зрению она недоступна…… почитателям Феникса советуем, когда проголодаются, изготовить жаркое из своего идола».