Нет силы более могущественной, чем женщина во всей ее слабости. Она - высшая повелительница.
А ты, ты любишь меня, Клеопатра, ты будешь хранить мне верность - не за моё могущество и власть, не за то, что я дарю и отнимаю царства, не за то, что весь мир содрогается от железной поступи моих легионов, не за то, что моя счастливая звезда светит столь ярко, а просто потому, что я - Антоний, суровый воин, состарившийся в походах ? За то, что я - гуляка, бражник, за мои слабости, за переменчивость, за то, что я никогда не предал друга, никогда не взял последнее у бедняка, не напал на врага из засады, застав его врасплох ?
Даже фараон не знает, где кончается мудрость и начинается безумие.
Женщина, повзрослев, должна больше всего боятся двух вещей: смерти и брака, причем брак из них страшнее, ибо в смерти мы обретаем покой, а несчастном браке мы испытываем все муки ада.
Все в этом мире уравновешено - в безумии много мудрости, а в мудрости много безумия.
Служение во имя любви не требует благодарности и само является наградой.
Месть сладка, и все же... это стрела, которая часто поражает того, кто ее выпустил.
В час беды друзья разлетаются быстрее, чем ласточки перед холодами.
Боги ада - те же люди, и я буду там царицей.
Какая странная вещь - женская любовь, такая незаметная, хрупкая в начале, когда только зародилась, и такая всеохватывающая, грозная под конец!
В каком печальном мире мы живем! Вокруг нас столько лиц, и как же мало тех, кого хочется видеть.
"Нет силы более могущественней, чем женщина во всей ее слабости"
Мужчина, не пытайся ускользнуть от женщины, не пытайся отделаться от женской любви, ибо, куда бы ты не сбежал, она все равно останется твоей судьбой, и все, что ты делаешь, ты делаешь ради нее!
Сила ревности - это маленький сучок, от которого может засохнуть целое дерево империи, тайный меч, имеющий силу устраивать судьбу царей.
Знай, Гармахис: не я творю будущее – его творишь ты, оно рождается Великим Законом Мироздания и волей Непостижимого. А ты – тебе дана свобода выбирать, и победишь ты или потерпишь поражение, зависит от того, насколько ты силен и чист сердцем.
Горе строителям, которые возводят здания на фундаменте женской преданности; женщина предана только пока любит, а разлюбила и преданность обратилась в предательство. Мужчина не подведет, не предаст, а женщина сама переменчивость, она словно море - сейчас оно спокойно и ласково, а к вечеру бушует шторм, волны взлетают к небу и низвергаются в бездну.
Запомни навсегда: нет силы более могущественной, чем женщина во всей ее слабости. Она — высшая повелительница. Она является нам в самых различных обличьях и не гнушается никакими хитростями, чтобы найти путь к нашему сердцу; она мгновенно проницает всё и вся, но терпеливо ждет своего часа; она не отдается во власть страсти, как мужчина, но искусно управляет ею, как опытный наездник конем: если надо — натянет поводья, если можно — отпустит. Как для талантливого полководца нет неприступной крепости, так для нее нет сердца, которое она не заполонила. Ты молод, твоя кровь пылает огнем? Она будет неутомима в любви, ласки ее не иссякнут. Ты честолюбив? Она подстегнет твою жажду власти и укажет дорогу к вершинам славы. Ты устал, твои силы на исходе? Она даст тебе отдохновение. Ты споткнулся, упал? Она поднимет тебя и утешит, представив поражение блистательной победой. Да, Гармахис, это все подвластно женщине, ибо всегда и во всем Природа — ее верная союзница, а женщина, лаская, поддерживая и утешая тебя, часто лишь играет роль, преследую свою собственную цель, к которой ты не имеешь никакого отношения. Вот так-то, милый Гармахис: женщина правит миром. Ради нее ведутся войны; ради нее мужчина расточает свои силы, дабы одарить ее богатствами; ради нее он совершает подвиги и преступления, ради нее добивается славы и власти, а женщина рассеяно отворачивается и уходит к другому — ты ей больше не нужен. Она смотрит на тебя и улыбается, как Сфинкс, и ни один-единственный мужчина не разгадал загадку этой улыбки, не проник в тайну ее души. Напрасно ты смеешься над моими словами, Гармахис: поистине велик тот, кто способен противостоять чарам женщины, которая незаметно обволакивает нас и торжествует победу, когда мы ее и не подозреваем, что повержены.
Долг-то долг, но не всякий долг честный человек станет выполнять, пусть даже ему приказывают все царицы Египта, вместе взятые!
Помни, что кому много дано, с того много и спроситься.
Нет силы более могущественной, чем женщина во всей ее слабости.
Каково это находится над толпой негодяев, над любопытной и бесчестной чернью, которая ненавидит тебя за твое богатство и твой ум, скрежещет от ярости зубами и пускает стрелы лжи под прикрытием собственного ничтожества. У них нет крыльев, чтобы взлететь, и, видя что-то возвышенное, они жаждут низвести все высокое и благородное до своего уровня, опошлить и втоптать в грязь.
Любовь неотделима от печали.
Женщины преданны тому, кого они любят и эта любовь становиться их верой.