Дети отсчитывают ход нашего времени. Мы считаем – первая неделя беременности, вторая недели беременности, через сорок недель ребенок появляется на свет, и жизнь родителей начинает отсчитываться его годами. Время, до отказа наполненное смыслом. Время, которое выветривается друг у друга из памяти. Всему этому отсчет ведут дети. Одни часики ее жизни были утеряны. Она понятия не имела, куда они подевались – ее часики по имени Юка. Касуми боялась, что ее собственный часовой механизм медленно приходил в негодность без этих часиков, которые раньше были его составляющей.
Должно быть,это очередная западня любви. Сомнения рождаются от невозможности безраздельно владеть любимым человеком. <...> Именно поэтому при встрече с любимым сомнения растворяются и чем глубже страхи, тем больше радость, которая приходит на смену.
В боли человек одинок. Боль и страдания - то, что невозможно разделить с другими.
Но это не значит, что мы по-настоящему живем. Ты ведь абсолютно уверена, что Юка жива. Поэтому никогда не сможешь смириться со своей судьбой. Другими словами, на самом деле ты не примирилась с действительностью. Ты живешь во сне. И если так будет продолжаться, этому никогда не будет конца. Нужно научиться терять надежду.
Человек слаб.
...вещество, из которого сделаны два человека, имеет одинаковую температуру и плотность.
Словно часы из плоти и крови, постепенно взрослеющие дети и увядающие больные, идущие навстречу смерти, отражают невидимый человеческому глазу ход времени.
То, что приносит человеку удовольствие, приближает его к свободе.
В этом мире есть единственная неопровержимая истина - одно тело в объятиях другого. Истина, которую можно понять, только когда два тела сливаются в одно. И только ради нее стоит преодолевать все трудности, ждущие тебя впереди.
Хорошо, когда твой мир переполнен жизнью, а что делать тому, кто идет навстречу смерти?
Дети отсчитывают ход нашего времени.
Подозрения в ответ порождают подозрения.
... просто плыть по течению. Может быть, когда-нибудь и у меня появится что-то, что завладеет моими мыслями и чувствами. Я выживу.
Встретившись с Норико, она почувствовала зависть оттого, что у них с Исиямой общие дети, что они живут под одной крышей, но вместе с завистью в ней росло странное чувство солидарности с этой женщиной — они любили одного мужчину.
Когда человек исчезает, это не всегда потому, что за ним кто-то гонится. Например, это может произойти, когда человек живет, думая, что он для кого-то сигнальный знак, буек, а потом вдруг осознает тщетность своих усилий. Или когда человек теряет из виду сигнальный знак и тонет в море.
Дети все воспринимают серьезно, так что не стоит подбрасывать им такие странные идеи.
Ему нужны не действия, а мысли. Не возбуждение, а покой.
Боль и страдания - то, что невозможно разделить с другими.
Тело - настолько личная вещь, что попытки объяснить это другому обречены на провал. Вдобавок Уцуми был не из тех людей, кто пытается объяснить что-то другим при помощи слов.
Как ни смешно это звучало, но, узнав, что у него рак, и тем самым освободившись от подозрения, не рак ли у него, он почувствовал облегчение.
... в любви есть глубокие пропасти и высокие вершины, что можно радоваться оттого, что понимаешь другого человека, что для стабильных и наполненных отношений требуется большое напряжение душевных сил.
Полюбив мужчину, пытаешься представить, каким он был в том или ином возрасте, как вел себя в той или иной ситуации.