– Да, сейчас уже мы раскрутились настолько, что можем позволить себе некоторый процент бесплатников, однако большинство предпочитают иметь премиум-аккаунты.
– Хитро придумано – люди отдают деньги за то, чтобы впоследствии продать свои души!
– По крайней мере, это честней, чем наркотики.
– А вот это – спорный вопрос. Знавал я некоторых игроков, подсаженных на виртуал не слабее, чем торчки на иглу. И если у них вдруг не хватало средств на абонентскую оплату, несчастные на полном серьезе готовы были заключить с вами сделку.
– Да, на этом тоже частенько ловлю! – не стал скрывать коварных планов собеседник.
– А как же Бог позволяет такое вытворять?
– Ну, я же никого не принуждаю, ко мне сами приходят. А то, что церковь не в состоянии наставить заблудших на путь истинный, лишь показатель того, что пропаганда конкурирующей фирмы на порядок действеннее.
– Забавно звучит. Послушайте, никогда бы не подумал, что с Вами так познавательно общаться, – признался я и поймал себя на мысли, что испытываю уже некоторое уважение к монстру. Даже на «вы» с ним заговорил. – И ни капли не страшно.
Играет волынка вдалеке,
Я в старом ботинке плыву по реке.
Я в правом ботинке на левой ноге
Плыву невидимкой по реке.
Бьют волны, а мне не больно,
А мне не больно, а мне прикольно...
- Внимание! Получено достижение "Сборщик девичьих слез". Умение вызывать девиц на откровенные разговоры увеличено на 1%! Осторожно! Дослушав историю до конца, вы рискуете получить часовой дебаф "Запудренные мозги"!
Гномка внимательно посмотрела на меня. В ее бездонных темно-синих глазах отразилась такая печаль, что я невольно поежился.
- Больше всего на свете хочу, чтобы никто никогда ни о чем не забывал, - ответила она.
- Особенно о любви? - кажется, я догадался о причинах душевных терзаний Виноградинки.
- Особенно о боли, следующей за предательством этого светлого чувства!
Говорят, в масштабе Вселенной жизнь человека - всего лишь мгновение. Но как же много всего может произойти за столь непродолжительный отрезок времени!
Странно, вполне трезво осознаю, что нахожусь внутри вымышленного мира, что это всего лишь компьютерная игра, что передо мной просто красиво преобразованные элементы программного кода, но не могу поступать как бесчувственная машина.
- Решетка, решетка, знак доллара, два процента, ы заглавная, ыдлукуе! Эррор триста пятьдесят семь! Эррор девятьсот сорок один! Эррор тысяча двадцать восемь! Решетка, кавычки, открытие круглых скобок, кавычки, шесть тильда ноль, звездочка, правый слэш, "джей" заглавная, семь плюс, про, точка с запятой, двоеточие, тирэ, аа, восемьдесят шесть! "ж" строчная, зэро, "п" заглавная, "а" круглое!
- Чего? - выпучил я глаза.
- # # $ 2% Ы ыдлукуе. Error 357! Error 941! Error 1028! # # " { " 6^0 * \ J 7+ про ;: - аа 86! ж0П@! - уже в письменном виде повторила система ту чушь, что нес замерший Эландер.
Естественно, и на сей раз ничего не прояснилось. Однако, судя по тому, что причиной сбоя стали сразу три ошибки, последнее слово четко описывало "самочувствие" неигрового персонажа.